Сегодня речь пойдет о замечательном корейском автомобиле.Вобравшим в себя высокий уровень комфорта при достаточно демократичной цене.
Качественное лакокрасочное покрытие,корейская сборка и неприхотливость одни из преимуществ марки.
Этот комфортабельный лайнер еще и достаточно экономичен.Средний расход около 8 литров для автомобиля D-класса отличный результат.
Самый распространённый двигатель объёмом 2 литра имеет цепной привод ГРМ.
Двигатели.
- G4KA объемом 2 литра 150 л.с и 197 Hm крутящего момента.
Четыре цилиндра и цепной привод ГРМ.
- G4KD объемом 2 литра 163 л.с и 197 Hm крутящего момента.
Четыре цилиндра и цепной привод ГРМ.
- G6EA объемом 2.7 литра 193 л.с и 250 Hm.
Имеет 6 цилиндров и ременный привод ГРМ.
Так же доступен 2 литровый дизельный вариант.Его обойдем стороной в силу не распространенности и не малых вложений в подержанном варианте.
Все моторы надежны и долговечны при надлежащем обслуживании.Двигатель способен легко пройти без ремонта 300-400 тыс км.Но на 2 литровом G4KD лучше заранее позаботиться и удалить катализатор.Это убережет вас от задиров цилиндров с вероятностью в 99%.
Покупка двух литрового варианта будет самым удачным выбором.
Его мощности достаточно для обгонов по трассе.И при этом вы получаете цепной привод ГРМ и топливную экономичность.В городе его мощности с достатком.
- Двигатель объемом 2.7 литра требует внимания за состоянием ремня ГРМ.При его обрыве ремонта двигателя неизбежать.И потребляет G6EA около 12-15 литров в смешанном цикле.
Трансмиссии.
- Доступна 5 ступенчатая механическая коробка передач.
- Классическая 4 ступенчатая АКПП серии F4A42.
- Классическая 5 ступенчатая АКПП в компоновке с мотором 2.7 литра.
Любой из выбранных вами вариантов трансмиссии долговечен и не приносит сюрпризов до 300-400 тыс км.
А вот заменой масла раз в 40-60 тыс км лучше не пренебрегать.Гидроблок этих АКПП крепкий но уход любит.
- Если вы придерживаетесь скоростного режима.То отсутствие 5 передачи на АКПП с мотором 2 литра не создаст вам неудобств.Нехватка 5 передачи ощущается только свыше 130 км/час.При скорости 90-110 км/час расход топлива легко укладывается в 6-7 литров не выходя за рамки высоких оборотов.
- Ходовые качества на высоком уровня благодаря задней многорычажной подвеске.На спорт она не заточена но комфорт вам гарантирован.
Оснащение соответствует D-классу тех лет.
Тут вам и зеркала с электроприводом и система контроля ESP и даже наличие люка и кожаного салона.В подержанном варианте можно найти самую полную комплектацию Executive + за разумные деньги.
Итоги.
- Kia Magentis выглядит как деловой костюм даже на сегодняшний день.При этом неприхотлив к качеству топлива и не требует к себе много внимания.
Недооценен в широких кругах автовладельцев и не обладает высокой ликвидностью.Что позволяет приобрести автомобиль с хорошей скидкой за выгодную цену.
Просторный лайнер со всем необходимым функционалом за 400-500 тыс рублей!
- 10 летний вариант способен еще долго не преподносить сюрпризов.В эту сумму многие покупают подержанный Volkswagen Polo в котором откровенно мало места даже водителю.Да он будет слегка моложе, но это не перечеркнет всех недостатков.Так-что выбор за вами господа!