Всем привет.
Сегодня снова автомобильная тема. А именно расскажу про свою ласточку.
Мой ВАЗ 21120
Начну по порядку.
Для тех кто не знает что означает "0" на конце, скажу.Это значит,что на автомобиле установлен силовой агрегат (двигатель) 2112.То есть 1.5 16- и клапанный агрегат на 92л.с.
Для новичков скажу так,не самый лучший вариант для начинающих водителей.Да их дорабатывают ,но довольно часто только на словах,поэтому увидите этот движок под капотом, лучше откажитесь от приобретения.
Купил я свою "красавицу " год назад,за год на все про все она скушала около 15т.рублей на мелочи в виде расходников,замены пружин и иных мелочей.Но в целом агрегат достался неплохой.
Суть моей проблемы.
В общем, проблема была следующая.Переодически, когда машина работает на холостых ,вылетала ошибка 0171.Для тех кто не в курсе -это бедная смесь.
Я проверил всё.Дмрв на точность показаний,подсос воздуха в гофре,в коллекторах (впуск и выпуск), уплотнительные кольца форсунок ... да вообще все.И результат был нулевым.Даже дросиль не был обделён моим вниманием.Ну нет пососа,хоть тресни.Кто же виноват?!
Нашел проблему случайно.
Сижу в машине,прогреваю и слышу неотчетливое, но нарастающее шипение.Через шум прогреваемого мотора оно было еле различимо.Но по мере нарастания, двигатель начинал лихорадить.И ...на панели приборов выскакивает чек.Я тут же подключаю диагностику,благо всегда с собой,и ... бинго 0171!!!
Выжимаю педаль тормоза, двигатель успокаивается.
Причина найдена!!! Сальник на вакуумном усилители тормозов травит.
В чем необычность проблемы?
Я сталкивался с "недержанием" вакуумников и раньше,но проявлялось это по-другому.Шипение начиналось при выжиме тормоза,но никогда не попадалось ,чтоб травление было в "холостую".И почему же я не рад?В данной ситуации проблема решается заменой,и дело тут не в деньгах.Те кто хоть раз менял вакуум на Жигулях ,меня поймут.
Что б снять эту "заразу", нужно еще поизголятся.А с моим ростом (без копеек 190) проблема усугубляется.
В общем геморой еще тот.Но заменить это - пол беды.Потом туда еще придется снова лезть ,для регулировки "лягушки", если вакуум менять в сборе.
В общем повторюсь,нашел проблему и сам не рад.
Как будет готово видео по замене вакуумного усилителя тормозов, обязательно прикреплю ссылку.
А пока .Всем Удачи!