Найти в Дзене
Вежливый Борт

Для чего таксисты возят "бустер" - бесполезный багаж

Фото из интернета
Фото из интернета
Бустер в каком-то роде вещь может и полезная, но для таксиста он точно бесполезный багаж.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" сегодня по тарифу "Детский"

Так уж повелось, что агрегаторы видят в моём детском кресле бустер, так как его можно разобрать до этого состояния, но собрать потом крайне проблематично, чем я и не занимаюсь. Мое кресло выглядит вот так:

-2

Агрегаторы активно навязывают мне заказы с пометкой "бустер", а я активно их скидываю и вот почему:

При заказах по тарифу "Детский" кресло тарифицируется дополнительной стоимостью 70 рублей (до пандемии было 100) в Яндекс.Такси. По моим расчетам сам тариф детский добавляет к стоимости обычного тарифа всего 20 рублей (в Москве). То есть подача (плюс минимальная поездка)149 против 129 рублей обычного заказа. Если с креслом, то стоимость минимальной поездки составит 219 рублей, а вот с бустером так и останется 149. Покажу хороший пример такого заказа:

Скриншот автора
Скриншот автора

Принял заказ с бустером специально для этой статьи - совсем коротыш по минимальной стоимости и без коэффициента:

Маршрут заказа
Маршрут заказа

У данного заказа было длительное ожидание, но мы его вычтем, так как стоимость ожидания наглядно продемонстрирована на следующем скрине:

Скрин автора
Скрин автора

213-64 = 149 рублей. А если учесть, что минимальная стоимость поездки в Москве составляет 150 рублей (опять же после пандемии), то какой смысл таксисту возить с собой бустер и брать такие заказы? Если с креслом 20+70 ещё понять можно, то бустер будет просто +20 руб.

Забегая вперед комментариев от пассажиров: Да, таксисты возят детские кресла ТОЛЬКО для того, чтобы заработать дополнительные деньги и никак не для заботы о пассажирах.

Бустер по всем критериям потерял свою актуальность, ведь опираясь на новые поправки в ПДД, дети до 7 лет должны ехать в детских автокреслах, а старше семи лет на усмотрение сопровождающих лиц.

Некоторые пассажиры давно поняли разницу в стоимости заказов такси между бустером и детским креслом и в упорных попытках сэкономить на своих чадах заказывают бустер для детей младше семи лет. У меня (когда я вынужденно беру заказы с бустером) с такими экономистами разговор складывается следующим образом:

- Вашему ребенку точно ещё нет семи лет. Сколько ему?

- Пять!

- А почему заказываете бустер? Ведь нужно детское кресло.

- Да какая разница, у Вас же и стоит детское кресло, а не бустер.

- Разница в цене. Детское кресло стоит дополнительных денег.

- Да? А я не знала. Сколько надо доплатить?

- 150.

- Какие 150? У Яндекса это стоит 70 рублей!

-
Так Вы же не знали сколько это стоит Вы же не захотели брать у Яндекса за 70 рублей, а у меня кресло стоит 150, вон и официальные расценки на передней панеле - можете посмотреть.

Чаще всего такие заказы завершаются отказом клиента и вызовом другой машины, чему я (обычно) и рад.

Уважаемые пассажиры, я даже не буду спорить, что Вы, несомненно, гораздо умнее и образованнее нас, обычных таксистов (ведь только по одним комментариям к моим статьям в этом уже можно не сомневаться), но придумайте уже для экономии что-нибудь новенькое, так как аргументы "Да тут не далеко", "Что Вам жалко, что ли.." и им подобные никак не мотивируют водителей на оказание заведомо бесплатных услуг. Таксисты, так же как и Вы, выходят на работу ради денег, а не просто покататься.

Уважаемые таксисты, перестаньте возить с собой эту бесполезную во всех смыслах вещь - БУСТЕР. Она не добавляет Вам стоимости поездки и только бесполезно занимает место в багажнике. Да, и будьте вежливы с пассажирами))))

Всем Добра и Удачи.
Пока!