Найти тему
ЛЮБИТЕЛЬ АВТОХЛАМА

Почему не стоит брать "немца" за 200 тысяч рублей? Мой опыт

Наверное у каждого автолюбителя с небольшим количеством накопленных средств, возникает вопрос: "А что же взять?"

О советском автопроме и не может идти речи, никакого комфорта, удобства, постоянные поломки, да и нет авторитета на дороге.

В 2019 году, я как раз таки был в такой ситуации, было ровно 200 тысяч рублей, но я не знал какую машину взять. На старых иномарках японского производства я уже наездился.

Хотелось побольше комфорта, скорости и "привлекательности" на дороге.

Листая объявления о продаже авто, я искал себе нового и надёжного железного коня.

Тут меня резко потянуло не немцев. Хотелось что-то вроде Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, BMW.

Спустя несколько дней я нашёл по-моему мнению хороший вариант - это был Volkswagen Passat B5 2003 года выпуска.

Я сразу выделил в этой машине ряд плюсов:

  • ДВИГАТЕЛЬ - 1.8 ТУРБО, 150 л.с
  • КОРОБКА - TIPTRONIC, что позволяло использовать, как автомат, так и механику
  • САЛОН - черная кожа с вставками с алькантары смотрелся очень дорого
  • РАСХОД - по паспорту был написан расход 10 литров в смешанном режиме, что не могло меня не радовать

Кстати говоря по кузову машина была почти в идеальном состоянии, никаких сломанных бамперов, фар, единственное что было - уже поменянное стекло, владелец заверил - было много тепловых трещин.

ПТС была уже не родная, но пробив машину в ГАИ стало понятно, что у машины было всего 4 владельца, и буду 5-ым

Изначальная цена была 267 тысяч рублей, продавца удалось убедить на 230 тысяч рублей. И этим же днём я довольный уехал на своем новеньком ФОЛЬЦВАГЕНЕ

-2

Выглядел очень конечно очень дорого по моему мнению, жене и родственникам сразу приглянулся:)

Тут тебе и подогрев сидений, комфорт, мощь, в общем и целом машина была из разряда дорого-богато.

-3

Сразу отмечу, что предыдущий владелец данного авто сказал, что турбина уже поменяно, и о главной болячке этого авто можно забыть.

Покатавшись неделю я решил проверить уровень масла в двигателе и обомлел - масло было на нижней границе щупа. При всё этом оно было дико черное, что сразу насторожило меня.

Моя радость ушла в небытие..

Думаю ладно, может в двигателе масло не менял. Позвонив владельцу, узнав какое масло он заливал, я купил BP Visco 5000.

Хочу уточнить что масло двигатель действительно кушал, не в огромном количестве конечно, но раз в неделю я стабильно доливал 300 мл.
Была ли это проблема в "поменянной турбине" или двигатель уже изжил своё я не знаю. Диагностика ничего не дала и уехал с поникшим выражением лица.

300 мл масло в неделю - не так уж и много, думаю я. И продолжил наслаждаться своим новеньким ПАССАТОМ.

Спустя примерно 2 недели мне нужно было ехать за город, причем очень срочно. Залив полный полный бак, смело на скорости 150-160 км/ч поехал за 100 км от своего города.

Как раз думаю проверю, сколько она на сотню кушает бензина, да и подвеску проверю. В тех краях, куда я направлялся был плохой асфальт.

Ехала машина очень уверенно, не болтало, резина держала, стойки в норме, но был небольшой стук в правой передней части. Скорее всего шаровая, подумал я. Вернувшись домой, я перевел дух и поехал к гаражу.

Уже подъезжая, при переключении с 4 на 3 коробка пнула меня так, будто в меня въехал КАМАЗ.

В гараже я проверил всю подвеску. Ожидания подтвердились - шаровой конец. Плюсом к этому с патрубка охлаждения коробки текло трансмиссионное масло, причём очень серьезно.

Мои познания в автозапчастях не такие огромные, но я быстро нашёл замену изношенным запчастям.

  • ШАРОВАЯ - меняется вместе с рычагом. Цена рычага ~4700 руб. Замена рыгача - 2000 рублей.
  • ПАТРУБОК коробки - стоит в районе 8000 рублей.

Понимая, что эти цены для меня слишком высокие, я принял решение продать этот автомобиль. Он для того, кто сможет обеспечивать его полноценное обслуживание.

Посоветовавшись со знакомыми с автосервиса они подтвердили, что двигатель у машины не надёжный, коробка постоянно ломается. Первый признак неисправности - пинок с 4 на 3. Подвеска стоит вообще космических денег.

С печалью и грустью на душе, продал этот авто. Больше никогда не возьму немца за такие деньги. Не зря ведь они стоят дешево в нашем регионе ( Иркутская область ). Запчастей нет, а если есть - дорого.

Вывод сделан. Но не до конца. Расскажу в следующих статьях.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поставьте лайк и подпишитесь на канал:)

Авто
5,66 млн интересуются