Хотя 6,2-литровый V-8 с наддувом все еще находится в центре этого крупнотоннажного купе Dodge, двигатель Hellcat теперь поставляется в трех сногсшибательных мощностях: 717, 797 и 807 лошадиных сил. Единственный другой мускульный автомобиль, который даже приближается к этим цифрам,-это 760-сильный Ford Shelby Mustang GT500. Двухдверный Hellcat, очевидно, имеет расстройство личности, и его доступный комплект широкого кузова, различные пакеты внешнего вида и склонность к дымному выгоранию сделали его звездой YouTube. Конечно, его внутреннее качество не соответствует высоким ценникам линейки, но визуальное присутствие Challenger SRT Hellcat 2021 года и двигатели powerhouse делают это: это одна из самых мощных машин в мире—и выглядит она так.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году появилась новая модель Challenger Super Stock, которая по сути является расстроенной версией готового к драг-рейсу SRT Demon, который был ограничен годичным производственным циклом. Challenger Super Stock может похвастаться 807-сильной версией усовершенствованного двигателя Hellcat, который питает Redeye. Каждый SS имеет широкий комплект кузова, пересмотренную калибровку силовой установки и специально настроенную подвеску, которая оптимизирует производительность на четверть мили. Он также имеет легкое оборудование, которое включает в себя полностью алюминиевые тормозные суппорты Brembo и уменьшенные 14,2-дюймовые роторы, а также 18-дюймовые на 11-дюймовые колеса, обернутые Радиалами сопротивления Nitto, которые измеряют 315/40R-18 на всех четырех углах. SS также наследует компоненты, которые были найдены на Демоне, такие как функция блокировки линии для нагрева задних шин и система "Race Cooldown", которая гарантирует, что двигатель остается при оптимальной рабочей температуре.
Ценообразование
SRT Hellcat - $62,190
SRT Hellcat Widebody - $68.190
SRT Hellcat Redeye - $73 790
SRT Hellcat Redeye Widebody - $80,190
Сто супер акции - $84,085
Широкофюзеляжная версия и справляется лучше, и выглядит круче, так что мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat-это все о избытке, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли поставить дополнительное ворчание на землю.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Безумные ученые из лаборатории SRT Доджа вытащили Сэмюэля Л. Джексона и пошли по всему Ветхому Завету с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает "всего" 717 лошадиных сил, а версия в Redeye откачивает 797 лошадей. Супер запас выигрывает от еще более мощной версии двигателя Hellcat Redeye, генерирующего 807 грохочущих пони; он также имеет специальное оборудование для дрэг-рейсинга. В паре с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний испытанный нами широкофюзеляжный Challenger SRT Redeye разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы ездили на нескольких "Хеллкэтах" и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Однако запуск неуправляемого зверя прямо и верно-это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой под тяжелым дросселем. Отчетливый вой нагнетателя "Хеллкэта" заставит вас дрожать от страха или возбуждения—а скорее всего, и от того, и от другого. Этим высокоэффективным соперникам может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы спешить по извилистым проселочным дорогам-при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно отпустить. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для большего сцепления, он не убедил нас, что он готов к повороту с Ford Shelby Mustang GT350 или Chevy Camaro ZL1.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Challenger был переработан для 2015 модельного года с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные маркировочные и калибровочные цвета, а также обогреваемые и вентилируемые передние сиденья. Несмотря на просторную кабину, пластик по-прежнему выглядит дешево, а видимость сзади плохая. Хотя он имеет тот же объем багажника, что и BMW M4, Dodge держал в своем багажнике еще две ручные клади (шесть) и впечатляющие 15 с задним сиденьем—на три больше, чем GT350. Ни один из автомобилей, которые мы тестировали, не был особенно искусен в хранении мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большой контейнер для центральной консоли, и есть полезный слот для смартфона.
Информационно-развлекательная система и связь
Обе модели могут похвастаться информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и наполнена функциями. К ним относятся навигация, ухабистая стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto....