Найти в Дзене
С.Н. Лазарев

Онкология и резкие изменения в судьбе заболевших

У меня в памяти всплыл телефонный разговор с моей знакомой. Она неоднократно ходила на мои выступления и читала все мои книги и, однако, по­стоянно переживала по поводу неудач в бизнесе. Она заболела, ей поставили диагноз «рак», и она, запершись в квартире, смотрела кассеты и читала книги, через некоторое время диагноз сняли.

— Я сказала врачам, что я человек добродуш­ный, а у добродушного человека рака быть не мо­жет. Врачи только улыбались. Но были очень удивлены, когда действительно диагноз пришлось снять.

— У Вас не хватало добродушия к себе и к своей судьбе, но сейчас все намного лучше, — сказал я.

Самое главное было потом. Она мне звонила несколько раз в течение полугода. Это был голос совершенно другого человека. Никакого уныния, сожаления, недовольства. Она сумела высвободи­ться из плена человеческих забот и просто поддер­живала в душе ощущение любви и радости.

Я уже летел назад из Берлина в Петербург и вспомнил историю, которая разворачивалась у моей знакомой в Нью-Йорке. Каждый раз, когда я прилетал в Америку, она просила посмотреть поле ее дочери. И каждый раз я видел в поле воз­можную смерть.

— Я ничего не понимаю, — встревоженно гово­рила мать, — ведь я же постоянно молюсь и рабо­таю над собой.

— Не знаю, — говорил я, — внутренних изме­нений почему-то не происходит. Девочка слишком серьезно воспринимает все то, что происходит. Она совершенно не может принять неудачу, оби­ду, унижение.

— Но это же Америка, — осторожно поправля­ет меня мать. — Если она будет ко всему наплева­тельски относиться, она в жизни ничего не до­бьется.

— К миру можно серьезно относиться снаружи, но нельзя серьезно относиться внутри. Если точка опоры и цель не Божественная наша сущность, а человеческая, то мы от всего человеческого начи­наем зависеть и серьезно его воспринимать. Пусть девочка почаще молится и постоянно повторяет себе, что высшее счастье и смысл жизни — накоп­ление Божественного. А все человеческое здесь служит только средством. Начать нужно с отстра­нения от самого дорогого и близкого. Нужно по­вторять: «Любовь к другому человеку, любое че­ловеческое счастье для меня есть средство для на­копления Божественного».

Я прилетел в Нью-Йорк в очередной раз и, ко­гда начал разговаривать с матерью и посмотрел поле девочки, был приятно удивлен.

— Поздравляю, — сказал я, — поле у дочери не только очистилось, но начинает понемногу све­титься.

— Ты знаешь, я недавно спросила ее, как она относится к проблемам и неприятностям в школе?

— Я совершенно по-другому стала смотреть на них, — ответила дочь. — У меня появилось ощу­щение, что я как бы парю над ними.

В исследовательском центре под Сан-Франци­ско врачи исследовали несколько тысяч случаев спонтанного излечения от рака. Врачи пытались найти закономерности в преодолении этого неду­га. Единственной закономерностью, которую они нашли, были резкие изменения в судьбе заболев­ших. Часто в критической ситуации человек мо­лится, пересматривает свою жизнь, но благотвор­ных изменений не происходит. Потому что внут­ренне он по-прежнему не может отпустить то, что ему дорого, и его внутренняя структура при этом не меняется.

Хочу возвратиться к событиям 1991 года. Если бы мне тогда мой брат-хирург сказал, что, несмот­ря на то, что у меня рак и метастазы, у меня есть процентов пять шансов на выживание, я бы, навер­ное, умер. Я бы каждую минуту ужасался за буду­щее, надеялся бы на него, отчаянно цеплялся за последние проценты, все сильнее бы концентриро­вался на человеческом «я», все меньше оставляя себе шансов на выживание.

— В твоем распоряжении 8 месяцев, — сказал он тогда. — Шансов на выживание у тебя нет.

Три дня я раз и навсегда прощался со всем, что мне дорого. Потом начал читать Библию. Нашел там слова «Бог» и «любовь» и с этой минуты жить стал только этим. И через месяц врачи дали совер­шенно другой диагноз. Насколько мы можем от­страниться от своего человеческого «я», реально ощущая свое Божественное «я», состоящее из бес­конечной любви, настолько более масштабные благотворные изменения могут произойти в нашем теле и в нашей душе. Но если входить в Божест­венное, нужно оставить за собой все человеческое. Отпустить все, за что мы обычно держимся. Прежде всего, то, что нам ближе и дороже всего. Потом отпустить все обиды.

Я недавно в очередной раз увидел, как нежела­ние расстаться с человеческим «я» перекрывает дорогу Божественному. Оказывается, когда мо­лишься, нельзя ни на что надеяться. Надежда — это уже цель. Она живет в пространстве и во вре­мени. И если мы молимся, надеясь на что-то, мы молимся на человеческое. Если мы молимся, внут­ренне сожалея о прошлом или боясь будущего, то это не молитва, а сотрясание воздуха. Нас даже на порог к Божественному не пустят. Мы обращаем­ся к Богу и к любви просто потому, что это не­сравнимо большее счастье по сравнению с любым человеческим счастьем.

С. Н. Лазарев Диагностика Кармы. Книга 6. Ступени к божественному.

****************************************************************

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!