Найти в Дзене
Герои маркетинга

Яндекс директ выжжет все ваши бюджеты если вы не знали этого

Оглавление
Иллюстрация поста
Иллюстрация поста

Контекстная реклама это инструмент маркетолога для сбора самых горячих заявок. Реклама в этом интсрументе достаточно дорогая потому что "деньги близко" и конкуренция высокая.

Но как и везде с деньгами, чем больше дивиденды, тем выше риск. Если допустить ошибки новичка, то можно потерять тестовые бюджеты и навсегда закрыть себе эту узкую тропку к большим доходам. Оставив её своим друзьям и конкурентам.

Ошибка 1

Собирать слишком много фраз. На начальных этапах хочется, чтобы как бомбануло и куча лидов, клиентов, продаж. Но не всегда наши бюджеты позволяют запустить ракету в космос. Тактика больших тестов - хороша, но не стоит увлекаться. Вы сольёте все бюджеты и так и не получите целевые действия.

-2
Выберите самые релевантные ключи, и запустите вначале их. Полученную прибыль реинвестируйте в то, чтобы масштабировать кампанию, и когда масштабирование становится экономические не целесообразно можно начинать искать новые ключи

Ошибка 2

Выбирать слишком высокочастотные ключи. Соблазн получить все и сразу и с минимальными затратами велик. Мы смотрим на огромные цифры в прогнозе и рисуем себе сказочный о. Бали и как мы там будем отдыхать на полученую сверхприбыль. Но если бы это было так, все бы переехали в теплые края.

Дешевые показы и клики по тому и дешевые и потому их много свободных потому, что конкуренции на них нет, а конкуренции в большинстве своём нет потому, что эти ключи не показали результат.

Срежьте запросы до реально нужных вам, не бегите впреди паравоза, начните с того, чтобы получить выгоду и уж после ищите способы расшириться и реинвестироваться.

Ошибка 3

Нет минус слов. Например мы продаём услугу создания лендингов. И выбираем ключи типа, "создание лендинг", У нас будут показы так же и на "создание лендинг самостоятельно бесплатно". А это нам совсем не подходит, кто ищет самостоятельно и бесплатно будет долго пытаться сам. А для таких ранних ступеней лестницы ханта есть соцсети. Мы же у самых-самых денег и "бесплатно" нас не интересует. Добавляем "-бесплатно" "-Самостоятельно" и результативность начинает радовать.

Как понять, что эту ошибку допустили? Ответ прост, низкая конверсия. Посмотрите в метрике, если переходов дофига, но нет заявок или показов много, но нет кликов, то значит что-то не так, значит где-то не попали. Лезем в директ, анализировать ключи.

Добра всем дочитавшим, люблю вас. Желаю охватов, продаж и отмазаться от операционки

Кто прочитал и не подписался ещё год не выйдет из операционки 😀