Мицубиси Паджеро Спорт за 400 000 рублей – хороший внедорожник, или простой кроссовер

Сегодня я расскажу вам про Мицубиси Паджеро Спорт первого поколения. Данные автомобили достаточно популярны у нас, хотя в продаже их не так много, как хотелось бы. Хотя Паджеро Спорт – это вовсе не внедорожник, как простой Паджеро, для среднего автомобилиста внедорожных качеств Спорта вполне хватит.

Машина массивная и просторная
Машина массивная и просторная

Начнём с внешнего вида автомобили. Несмотря на то, что Паджеро Спорт до рестайлинга выпускался с 1998 по 2004 годы, он до сих пор выглядит достаточно современно. Если кузов не ржавый, то машина вполне достойно смотрится даже на фоне более современных внедорожников.

Лакокрасочное покрытие кузова качественное, но это не значит, что всякие царапины и сколы не стоит подкрашивать, наоборот, как и все японцы, Мицубиси Паджеро Спорт не отличается толщиной металла и высокой коррозийной устойчивостью. Но ещё раз повторяю, качество заводского ЛКП высокое, вот только машина старая, и битых и коряво сделанных авто очень много.

Внутри
Внутри

Салон Паджеро Спорт огромный, много всяких ящичков, отсеков для мелочей и так далее. Компас имеется, прикольно. Сиденья удобные, спереди так точно, сзади не ездил, не знаю. Из минусов салона хотелось бы отметить странную работу электрики, а точнее постоянное перегорание всяческих лампочек и подсветок. Из-за этого часто приходится разбирать салон, дакапываться до этих самых лампочек и менять их.

Мотор стоит с объёмом 3,0 литра на 177 лошадей. Есть ещё дизель с объёмом 2,5 литра на 99 л/с, но я против дизельных автомобилей, если это не грузовик. Бензиновый мотор 6G72, который выпускался аж с 1986 года по 2008 год с минимальными изменениями, и ставился на кучу разных автомобилей, в основном американских доджей и крайслеров. Мотор тянет отлично на высоких и низких оборотах, для внедорожника он отлично подходит. Встречаются моторы 6G72 с повышенным расходом масла, но это скорее уже вопросы к возрасту, хотя проблема масложора обычно лечится путём замены маслосъёмных колпачков.

Подготовленная для охоты машина
Подготовленная для охоты машина

Коробки на Паджеро Спорт первого поколения встречаются как механические, так и автоматические, все они достаточно надёжные. Автомат, конечно, задумчивый, но для внедорожника это не столь важно, хотя ещё раз повторюсь, что Мицубиси Паджеро Спорт — это скорее кроссовер. Передачи на автомате включаются чётко, раздатка тоже включается без вопросов.

Большим плюсом подвески является наличие рамы, хотя она не такая уж и крепкая, как на американских внедорожниках. Если с ходу форсировать всякие брёвна, то гнётся рама конкретно, причём сразу за передними колёсами.

Управление информативное, но не стоит забывать, что это высокий внедорожник или кроссовер, и крены у него будь здоров. Пару раз я с непривычки чуть автомобиль не положил, или мне это просто показалось? Но страшно было реально.

Такие дороги не проблема
Такие дороги не проблема

Передний привод подключаемый, с одной стороны это хорошо, но для бездорожья это серьёзный минус. Если постоянно ездить с включённым полным приводом, то он быстро выходит из строя. Оговорюсь, что речь идёт про трансмиссию part time. Super Select намного надёжнее, поэтому лучше выбирать автомобиль именно с такой трансмиссией.

Расход топлива я особо не замерял, но скорее всего по трассе это будет около 12 литров, если ехать быстро, а в городе около 15 литров.

В общем, машина достаточно интересная, но за 400 000 рублей я бы лучше поискал обычный Паджеро третьего поколения, у него проходимость выше.

Сегодня я расскажу вам про Мицубиси Паджеро Спорт первого поколения. Данные автомобили достаточно популярны у нас, хотя в продаже их не так много, как хотелось бы.-5

Пишите в комментариях, нравится ли вам Мицубиси Паджеро Спорт первого поколения, и не забывайте подписываться на мой канал!