Найти тему
Тапку в пол

ВАЗ-2107 – качественный советский седан среднего класса от Волжского автозавода

ВАЗ-2107 появился в далёком 1982 году, и внешне он был практически полной копией ВАЗ-2105. Как в своё время «шестёрка» заменила «тройку», так и «семёрка» должна была вроде как заменить «пятёрку». Но было решено вместо того, чтобы заменить одну машину на другую, оставить две похожие модели в производстве одновременно. Советские инженеры подсчитали, что выгоднее будет выпускать две разные по комплектации модели на разных конвейерах, чем дорабатывать пятёрки до люксового состояния.

Советская реклама
Советская реклама

Вот основные отличия ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105:

· Спереди «семёрка» получила новую радиаторную решётку, которая смотрится гораздо лучше, чем на "пятёрке";

· Задние фонари тоже были новой формы;

· Передние сиденья стали анатомические, хотя сегодня они никак на это звание не тянут;

· Была увеличена пассивная безопасность, хотя я до сих пор не знаю, в чём это выражалось.

Гибрид Весты и семёрки
Гибрид Весты и семёрки

Но качество сборки осталось на том же уровне, что и у ВАЗ-2105, особенно отличаются ужасным качеством сборки автомобили, выпущенные в 90-х годах.

Изначально на все «семёрки» ставили те же моторы, что и на "тройки", «пятёрки» и «шестёрки». Коробки были четырехступенчатыми и пятиступенчатыми. В 1992 году пятиступки были немного модернизированы.

С 1991 года выпускались экспортные модификации ВАЗ-21073, на которые ставили моторы с объёмом 1,7 литра и мощностью 84 л.с. Там стоял катализатор, специально, чтобы подогнать машину под европейские экологические стандарты тех лет. Все «семёрки» были рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 91, но специально для китайского рынка выпускали ВАЗ-21033-10, двигатель которого был рассчитан на бензин марки А-76.

Беспощадный тюнинг "семёрки"
Беспощадный тюнинг "семёрки"

А знаете ли вы, что небольшими партиями изготавливались автомобили ВАЗ-21079, которые комплектовались роторно-поршневыми моторами Ванкеля? Тем, кому эти машины достались, говорят о том, что данные движки невероятно надёжные, но вот только починить их самостоятельно вряд ли удастся. Хотя наши специалисты способны починить всё, что угодно, но проще поставить на этот автомобиль нормальный мотор.

Основные достоинства ВАЗ-2107:

· Машина простейшая, так как создавалась в те годы, когда большинство чинило автомобили самостоятельно. Достаточно купить книжку по ремонту, и во всём можно разобраться самостоятельно;

· Запчасти стоят копейки, можно менять всё, что вызывает даже малейшие подозрения;

· Можно без опасений ездить по грунтовым дорогам, так как клиренс высокий, да и подвеска крепкая, как и положено советскому автомобилю;

· Нормальный расход бензина для такого древнего двигателя – всего 8 литров по трассе. При этом жрёт бензин любого качества.

Самое то для деревни
Самое то для деревни

Теперь основные недостатки:

· Гниёт прямо на глазах;

· Качество сборки;

· Дует со всех щелей;

· Никакая аэродинамика;

· На скорости более 120 км/ч становится страшно;

· Безопасность никакая.

Салон ВАЗ-2107
Салон ВАЗ-2107

Так что ВАЗ-2107 хороший автомобиль для того, кто хочет научиться разбираться в машине самостоятельно, или для сельской местности. Этот автомобиль подойдёт и для того, кому нужен дешёвый автомобиль для ежедневной эксплуатации и постоянной перевозки небольшого количества строительных материалов. Ну а в качестве семейного авто лучше подобрать что-нибудь более современное.

Пишите в комментариях, была ли в вас «семёрка», и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются