Найти тему
DIGITAL PANDA

Как эффективно использовать тролль-маркетинг для развития своего бренда

Маркетинговый мир жесток.

Потребителей наводняет столько маркетинговых сообщений, что бренду становится все труднее выделиться. Однако большинство компаний хотят, чтобы их маркетинговые сообщения были эффективными, запоминающимися и впечатляющими, что обычно легче сказать, чем сделать.

Что могут сделать владельцы малого бизнеса, чтобы усилить свое маркетинговое сообщение?

Короткий ответ - тролль-маркетинг.

Источник фото: unsplash.com Mick Haupt
Источник фото: unsplash.com Mick Haupt

Для людей, которые не знают, что такое троллинг, Urban Dictionary определяет его как «Искусство намеренно, хитро и тайно разозлить людей, обычно через Интернет, используя диалог».

Если все сделано правильно, тролль-маркетинг может стать мощным инструментом для создания ажиотажа вокруг вашего бренда, потенциально способного привести к виральности.

Однако, если все сделано неправильно, это может привести к вирусности, но не по правильным причинам. Называйте это как угодно, но практика троллинга сейчас используется как подрывная маркетинговая стратегия, которая обращается к целому новому поколению пользователей социальных сетей, как молодых, так и старых.

Как это работает?

Тролль маркетинг имеет место, когда компания ставит что-то спорное на своих цифровых платформах. Обычно он принимает форму твита, но не ограничивается только Твиттером. Идея в том, что спорный контент быстро приведет к конфликту и привлечет внимание к публикации.

Иногда тролль-маркетинг может легче справиться с этим. Цель - сделать что-то вирусным и привлечь внимание. Есть три распространенных метода или модели тролль-маркетинга, которым сейчас следуют бренды:

- Троллинг своих конкурентов
- Троллинг публики
- Троллинг знаменитостей или общественных деятелей

При правильном исполнении он, вероятно, может стать самым недорогим маркетинговым инструментом на рынке.

Риск против вознаграждения

Прежде чем участвовать в какой-либо маркетинговой кампании троллей, важно взвесить риски и потенциальные выгоды для вашего бренда. Иногда риск вызвать разногласия может стоить вознаграждения в виде того, что ваш бренд заметят, что особенно верно в случае небольших брендов.

Благодаря этой новообретенной свободе менеджеры по репутации, которых компании часто нанимают для поддержания чистоты сообщений, пытаются понять, где провести черту. Их нельзя винить, учитывая, что даже небольшой комментарий в наши дни может вызвать у аудитории неправильный отклик.

Выводы

Я действительно думаю, что тролль-маркетинг может быть эффективной маркетинговой тактикой, если вашей цели предельно ясно, что вы троллите ее. Он должен придерживаться более игривого и ироничного подхода, в отличие от подлого характера «настоящего» троллинга. Хотя цель по-прежнему состоит в том, чтобы немного повеселиться за чужой счет, сообщение о троллинге всегда должно быть довольно невинным с точки зрения его оскорбления.

Кроме того, какова конечная цель тролль-маркетинга? Он призван объединять людей с помощью внутренних шуток, насмешливых комментариев и доброго старомодного веселья.

Тролльте на здоровье!