Найти тему
Жёлтый

Почему новый Duster точно не повторит успех первого. Премьера уже в начале года, а вопросов больше, чем ответов

Точной даты премьеры нового Дастера в России нет, но представители Рено как бы намекают, что премьера состоится в начале 2021 года. И даже тизер нам дали. Хотя зачем нам эти затемненные фотографии с фонарями, если мы знаем, что наш Дастер будет таким же, как на Украине и в Бразилии. В Европе у него вообще в следующем году рестайлинг будет. А может нам сразу рестайлинговый Дастер выкатят?

Хотя интрига всё равно есть. Во-первых, непонятно, где его будут собирать: может быть в Москве, а может быть и на АвтоВАЗе, где сейчас как раз полным ходом идет обновление нитки В0, чтобы можно было выпускать в том числе и полноприводные автомобили.

Во-вторых, понятно, что по агрегатам Дастер максимально унифицирован с Каптюром и Арканой. Это значит, что будет атмосферник 1,6 и 1,33 турбо. Вопрос только в том, какие трансмиссии будут положены Дастеру и какие версии сделают с полным приводом. Логично бы было сделать полноприводным всё. И ещё один вопрос - а дизель будет?

В-третьих, есть вопросы и по интерьеру: какую мультимедийную систему воткнут в российские машины: современную, как на Аркане, или старую, как на украинской версии Дастера?

В-четвертых, абсолютно не понятно, насколько сильно расщедрится российское представительство на опции. В теории их может быть много: и камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон. А на практике большое количество опций сильно увеличит цену, Дастер может начать отнимать покупателей у Каптюра и Арканы.

Но одно лично мне ясно абсолютно точно - Дастер точно не сможет повторить успех первого поколения. Вы помните, какие были очереди на Дастер первого поколения? Машина была очень дешевой для столь выдающихся способностей на бездорожье. Были полугодовые очереди, как в докризисные времена на Фокус 2. Очевидно, что второй Дастер столь дешевым не будет.

Он по-прежнему останется доступнее Креты и всех остальных полноприводников на рынке, кроме Нив, но большая часть комплектаций будет дороже миллиона. А у народа просто нет таких денег. Да и потом возникает другой вопрос - а стоит ли вообще менять шило на мыло?

Первый Дастер хоть и не без греха, с древним и ненадежным автоматом, дохлыми моторами, но он был простым и недорогим в ремонте. А что нам сулит турбомотор и вариатор (а именно они скорее всего и будут у Дастера)? Зуб даю, что самой популярной версией будет 1,6 "на палке" с полным приводом.

К тому же платформа будет та же самая (хотя и модифицированная), габариты примерно те же. Так может лучше взять чуть-чуть бэушный Дастер вместо нового и сэкономить 200-300 тысяч?

Но только не надо писать в комментариях, что нам 15 лет продают одно и то же, завернутое в новый фантик. Это нормально. Так делает не только Рено. Продает же Киа Мохав за 4 миллиона и ничего: фары поменяли - поколение сменили. И Тойота не стесняется, меняя хромированные решетки радиатора и фары, 15 лет делать один и тот же внедорожник - все молчат, всем нравится. И про то, что Карок нам пригнали только спустя три года после премьеры в Европе все тоже молчок.

Если честно, я бы радовался, что новый Дастер у нас вообще будет. А то я уже отчаялся ждать. Думал, что Рено заразился от АвтоВАЗа болезнью "Нивы", которые не меняются десятилетиями и прекрасно себя чувствуют.

А ещё Дастеру не грозт былая популярность, потому что у АвтоВАЗа должен появиться новый полноприводный кроссовер на базе Дастера. И вот это мне кажется будет бомба. Всё-таки с дизайном у Лады теперь всё, как надо, а патриотические чувства россиян дадут о себе знать - понесут денежки в Тольятти.

Ещё интересно: "Дешевле Xray и Дастера: экономичный, маленький, модный" - новый молодежный кроссовер Renault Kiger

А что, если разделить акции Газпрома и Роснефти на всех. Тогда заживем? А может вообще в социализм обратно, а?

"В Японии это бестселлер: крохотный расход, удобный салон, идеально для молодой семьи" - Nissan Note

Авто
5,66 млн интересуются