Для многих людей DSG- это штамп ненадежности... - об этом вы узнаете из статьи.
Хочу рассказать вам о том почему не стоит бояться покупать машину с преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – DSG. Данная коробка ставиться на автомобили автоконцерна VAG.
Я считаю что DSG является лучшей коробкой передач на данный момент. Не стоит также забывать что DSG делится на два вида с сухим сцеплением и с мокрым. DSG c мокрым сцеплением устанавливается на мощные, полноприводные автомобили. Её надежность в разы лучше чем у автомата. Суть в чем DSG экономит топливо, у неё самое быстрое переключение между передачами, переключение четкое, быстрое, плавное и она надёжнее современных автоматических коробок передач.
Для многих людей DSG- это штамп ненадежности, что машину брать нельзя. Всё это развилось из-за того что в регионах было мало специалистов, которые качественно починили бы коробку и наш народ любит раздувать разные проблемы.
Сейчас же в крупных городах при поломке DSG, ты звонишь в сервис и тебе точно назовут цену ремонта коробки. Основные проблемы в DSG-это сцепление или мехатроник. Замена сцепления обойдется в 27-30 тыс. рублей, замена мехатроника подороже 40-60 тыс. С мехатрониками была проблема до 2012 года, до этого года шли повальные поломки, позже это все исправили и случаи стали единичны. А поменять сцепление раз в два года и выложить за это 30 тыс., которое дает расход в городе 7 литров, когда на автомате 11 литров! Это экономия на два-три литра, будет гораздо больше чем 30 тыс. рублей через два года.
Да у DSG была подмочена репутация коробками с 2009 по 2011 год. Эти коробки были ломучими и не надежными. С тех пор они её изменили и все поменялось в лучшую сторону. Но этот шлейф ненадежности тянется с тех давних времен.
Если будет стоять выбор взять DSG или автомат я советую брать DSG.
А с вами был я Дмитрий, автор канала, будет не сложно подпишись и оставь комментарий, мне будет приятно.
Гладких вам дорог!