Найти тему
Про автомобили

ШОК!!! Нашёл способы экономии топлива, теперь расход на моём джипе 6 литров на 100 километров

Оглавление

Главная ошибка таких водителей в том, что экономичная езда – это в первую очередь эффективная, а не медленная езда. Как ездить эффективно и не тратить лишних денег не топливо.

Причины высокого расхода топлива

1) Поломка в двигателе: не работает свеча зажигания, растянут ремень ГРМ, проблемы с запуском мотора. Выход из строя датчиков: лямбда-зонд, кислорода, холостого хода, расхода воздуха.

2) Сильно засорён воздушный или масляный фильтр.

3) Слишком долгий прогрев мотора. Чтобы улучшить вязкость моторного масла и обеспечить смазку всех узлов, требуется всего 3 минуты. После этого можно трогаться на невысоких оборотах.

4) Плохое состояние шин. Некорректный угол развала-схождения колёс.

5) Неисправная тормозная система прибавляют до 15% к расходу горючего.

6) Чрезмерный наружный обвес автомобиля – тюнинг. Кроме перерасхода топлива эти декоративные элементы сильно снижают аэродинамику автомобиля. Открытые окна при езде на высокой скорости.

7) Новый автомобиль по умолчанию «ест» больше топлива, чем старый.

8) Агрессивный стиль вождения: резкий старт и торможение.

Стиль езды

Наиболее эффективный режим езды в городе выглядит так: интенсивный разгон в 2/3 хода педали газа, переключения на повышенную передачу на 2500-3000 об/мин с тем чтобы как можно скорее добраться до высшей передачи, которую возможно включить, учитывая скорость потока машина. Как только скоростной режим установился, педаль газа нужно сбросить, но передачу не выключать. Машина будет двигаться за счет инерции, а подача топлива в двигатель в таком режиме полностью отключится. И таким образом поддерживать ход машины, слегка нажимая и отпуская педаль акселератора. Такой режим позволяет набирать скорость даже быстрее потока и при этом максимально эффективно использовать двигатель автомобиля. Некоторые рекомендуют выключать мотор на светофорах, но эффект от таких действий не особо большой, при этом аккумулятор, стартер и двигатель машины подвергаются повышенной нагрузке.

-2

Двигаясь по трассе опять-таки нужно стремиться как можно скорее добраться до высшей передачи, избегать повышенных оборотов, и держать скорость в пределах 110 – 130 км/ч. Про езду на нейтральной передаче стоит вообще забыть. В случае с автоматической коробкой передач – правила в целом те же. Разгоняемся интенсивно (большинство современных «автоматов» настроены так, чтобы как можно раньше переходить на повышенную передачу), главное при этом не продавить педаль слишком сильно, ведь в таком случае в АКПП может включиться «спортивный» алгоритм работы, и она будет «держать» передачу.

Погода и дорога

При снижении температуры воздуха приходится дольше прогревать двигатель (и салон). Именно при прогреве холодного двигателя подаётся больше горючего, чем при работе прогретого мотора. Поэтому лучше всего для современных автомобилей – это завести авто на 3 минуты, убрать быстро снег и начать движение. В первые 15 минут не превышайте 2500 оборотов на бензиновом моторе и 2000 оборотов — на дизельном.

Jeep
242,7 тыс интересуются