1 подписчик

Полная замена масла в вариаторе Honda Fit третьего поколения L13B

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.

Согласно технического описания, полная замена масла с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км. Работу по замене можно проводить где угодно, даже на обочине как на фотографии и может ее осуществить любой. Времени приблизительно от 4 до 8 часов.

Для замены понадобиться следующие запасные части:

1 Фильтр трансмиссии COB-WEBС БУМАЖНОЙ ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА 114360NA (SF436/074360NA) 21814-5T0-000/25420-5T0-003 или аналог - фильтр в поддоне;

2 Фильтр трансмиссии Masuma (SF361, JT381K) MFT-5001/25450-P4V-013/25450-P­4V-003/Abatff361 или аналог - фильтр за теплообменником;

3 Масло допуск HCF-2 = 5,2 литров для трансмиссии 4wd и 4,6 для трансмиссии 2wd.

4 рожковые и торцевые ключи, головки от 10 до 19. Отвертка с плоским шлицом, тонкогубцы, емкость объемом не менее 6 литров, шланг на 10 мм, воронка.

Фильтры и масла лучше конечно оригинальные Honda но вы скорее всего их не найдете а если найдете то стоят они значительно дороже не оригинала. К несчастью общедоступных и адекватных каталогов для этих машин еще не существует, а компетентность продавцов ожидает желать лучшего.

Так же потребуются алюминиевые прокладки на 18 и на 20 для сливной и контрольной пробки (2 шт), в принципе можно оставить и старые если не сильно выжаты.

Сперва необходимо проехаться на автомобиле несколько километров для прогрева трансмиссионного масла. Далее потребуется снять клеммы аккумулятора, аккумулятор, его площадку и часть воздухозаборника (резиновой части). Работа не сложная, это потребуется что бы добраться до контрольной пробки, маслозаливной заглушки и теплообменника (маслохолодильника) под которым находиться фильтр.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-2
Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-3

Следующим шагом необходимо снять брызговик она же пластиковая защита силового агрегата, что бы появился доступ к силовому агрегату.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-4

Далее снять пластиковый внутренний подкрылок левого колеса, что бы появился доступ к сливной пробке.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-5

Вышеуказанные действия можно проводить в любой последовательности, однако пластиковые защиты держатся на клипсах которые нужно удалять аккуратно.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-6

Для демонтажа клипсы необходимо поддеть плоской отверткой или аналогом за шляпку которая распирает ее, установка в обратной последовательности.

Далее потребуется тара под отработку, которую следует поставить под сливную пробку. Для откручивания пробки потребуется переходник квадрат на 3/8 дюйма, такой размер бывает у маленьких ключей трещоток под головки, либо переходник квадрат 1/2 на 3/8 дюйма для большой трещотки.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-7
Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-8

Открутить пробку, слить масло, Внимание во избежание ожогов откручивайте пробку аккуратно, избегайте попадания масла на открытые места вашего организма, масло может быть горячим.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-9
Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-10

Далее потребуется открутить болты маслохолодильника (3 шт), достать фильтр это удобно делать тонкогубцами.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-11
Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-12

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-13
Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-14

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-15

Установить новый фильтр, заменив на нем и на корпусе маслохолодильника резиновые кольца, (всего - 2 шт идут в комплекте, перед установкой смазать), если кольца не подойдут то поставить на старые, прикрутить маслохолодильник обратно.

Следующий шаг это замена фильтра в поддоне, для этого необходимо открутить болты ключ под 10 на поддоне (разная длина), они прикручены очень слабо. Внимание на фланце коробки находятся 2 полых штифта направляющих, не потеряйте, они могут выпасть.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-16

Фильтр поддона пластиковый, новый в комплекте идет с резиновым кольцом и с бумажной прокладкой. Для замены понадобится ключ на 10. Открутить 3 болта крепящих фильтр (черная коробка), снять фильтр, установить на новый резиновое кольцо (смазать маслом), закрутить 3 болта.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-17

Зачистить фланцы вариатора и поддона от прокладки ножом или аналогом. Вытащить магниты (на пружинных скобах) из поддона , очистить от стружки. После очистки установить магниты на место. Установить новую прокладку по отверстиям на поддон, лучше приклеить типа герметиком или иным клеем (наносить по краям минимум, только что бы не слетела при монтаже).

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-18

Установить поддон с прокладкой на место по полым штифтам в фланце вариатора. Прикрутить поддон, затягивать болты без фанатизма, установить с алюминиевой прокладкой сливную пробку.

Далее открутить контрольную пробку на торце вариатора ключом на 17.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-19

Вытащить резиновую маслозаливную пробку (ее плохо видно) под корпусом воздушного фильтра на вариаторе.

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-20
Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.
Согласно технического описания, полная замена масла  с фильтрами - (2 шт), необходима при пробеге 60000 км.-21

Присоединить воронку к шлангу на 10 мм (примотать изолентой), свободный конец шланга вставить в заливное отверстие. Заливать масло пока из контрольного отверстия не пойдет перелив, (примерно 4 литра) постоянно проверять герметичность вариатора. Закрутить контрольную пробку с алюминиевой прокладкой, вынуть шланг, установить заливную пробку.

Установить аккумулятор с площадкой и воздухозаборником, проверить герметичность вариатора.

Запустить двигатель и прогреть его до нормальной температуры. Сильно нажимая на педаль тормоза, по очереди сдвиньте передачи в P R N D S L S D N R P не менее 3 секунд в каждую позицию. Заглушить двигатель.

Вытащить заливную пробку, вставить шланг с воронкой, открутить контрольную пробку и долить масло до перелива из контрольного отверстия (примерно 1,2 литра), установить пробки в обратной последовательности.

Установить пластиковые брызговики, проверить вариатор на подтеки.

Работа выполнена!!!!