Найти в Дзене
AUTOJOKE

VW Golf R (2021): выходит сильная топ-версия мощностью 320 л.с. с полным приводом.

Спустя почти год после презентации Golf VIII у VW по-прежнему нет всех своих производных моделей на рынке, но он медленно приближается к завершению. За GTI , GTE и GTD теперь следует новый Golf R. Основные особенности включают новый полный привод с вектором крутящего момента.

-2

С 320 л.с. и стандартной семиступенчатой коробкой передач DSG Golf R разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч может быть увеличена до 270 км / ч с пакетом R-Performance. Пакет также включает в себя более крупный задний спойлер, 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и два дополнительных режима движения: Special (режим Нюрбургринга) и Drift.

-3

Особенностями экстерьера являются передний бампер в стиле R со сплиттером, боковые крылья в виде крупных элементов управления воздушным потоком (окрашенные в цвет кузова) и специальные вентиляционные решетки. Все черные элементы глянцевые. Golf R имеет синюю перекладину на решетке радиатора, которая загорается сразу, как только автомобиль заводится. Стандартные светодиодные фары следуют под светодиодной полосой. Справа на решетке, конечно же, снова логотип R.

-4

По бокам выделяются 18-дюймовые алюминиевые диски с синими тормозными суппортами, специальные боковые юбки и матовые хромированные накладки зеркал (включая выступающий логотип при открытии и закрытии Golf R). Опционально для гоночной трассы доступны 19-дюймовые модели и соответствующие полуслики.
Задний бампер объединяет глянцевый черный диффузор, обрамленный двумя хромированными сдвоенными патрубками. Выхлопная система с заслонками входит в стандартную комплектацию. Также предлагается дополнительная титановая выхлопная система Akrapovic, которая на семь килограммов легче, также с клапаном управления. Логотип R расположен посередине под логотипом VW на задней двери. Спойлер на краю крыши обеспечивает большую прижимную силу сзади.
Новый Golf R может быть выполнен в трех цветах. В дополнение к типичным R цвета, Lapiz Blue Metallic, там есть чистый белый и глубокий черный жемчуг.

-5

Golf R имеет те же дисплеи, что и обычный Golf VIII. 10,0-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и приборный дисплей Digital Cockpit Pro входят в стандартную комплектацию. В дополнение к обычным режимам просмотра последний также предлагает так называемую спортивную оболочку с центральным круглым счетчиком оборотов, включая логотип R, и трехмерную компоновку ( R-View ) с горизонтально выровненным дисплеем оборотов в верхней части дисплея, в диапазоне от 0 до 8 (соответствует 0 до 8000 об / мин).
В профилях движения Special и Drift и с одновременным активированным ручным режимом DSG этот макет показывает "молнию переключения передач" при объявлении переключения на более высокую. Кроме того, могут отображаться давление наддува, температура трансмиссии, крутящий момент, мощность, перегрузки и распределение мощности полного привода. Также есть «таймер круга» для гоночной трассы.

-6

В Golf R установлены спортивные сиденья со встроенными подголовниками спереди. Внутренние поверхности сидений черно-синие, внешние - из велюра, на спинках виден логотип R. Опционально доступна черная кожа наппа с карбоновыми элементами.

-7

Кожаное рулевое колесо оснащено более крупными подрулевыми переключателями DSG, синей застежкой на рулевом колесе у отметки «6 часов», синей декоративной строчкой и кнопкой R для прямого выбора режима движения. Также есть специальные внутренние дверные панели, коврики, педали из нержавеющей стали и черная обивка потолка.
2.0 TSI нового Golf R в настоящее время является самым мощным двигателем в серии EA888. В то время как в предшественнике использовалось устройство третьего поколения (evo3), теперь используется четвертое поколение (evo4). С мощностью 320 л.с. он развивает ровно на 20 л.с. больше, чем раньше, крутящий момент увеличился с 400 до 420 Нм.

-8

В стандартной комплектации Golf R имеет прогрессивное рулевое управление с передаточным числом, зависящим от угла поворота. Как известно, снижает усилие на рулевом колесе при маневрировании. С другой стороны, в средней зоне (т.е. при движении прямо) рулевое управление более комфортное и менее прямое. Технически прогрессивное рулевое управление отличается от обычного рулевого управления главным образом изменяемым зацеплением зубчатой рейки и шестерни и более мощным электродвигателем. В улучшенной версии, используемой в Golf R, прогрессивное рулевое управление было более прямым.

-9

Новый тормоз передней оси с 18-дюймовыми тормозными дисками используется для замедления Golf R, который может развивать скорость до 270 км / ч. На предшественнике установили 17-дюймовый тормоз. Электронный усилитель тормозов (eBKV) зависит от скорости: на низкой скорости тормоз нажимается мягко, на высокой скорости, с другой стороны, спонтанно и резко.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются