Спустя почти год после презентации Golf VIII у VW по-прежнему нет всех своих производных моделей на рынке, но он медленно приближается к завершению. За GTI , GTE и GTD теперь следует новый Golf R. Основные особенности включают новый полный привод с вектором крутящего момента.
С 320 л.с. и стандартной семиступенчатой коробкой передач DSG Golf R разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч может быть увеличена до 270 км / ч с пакетом R-Performance. Пакет также включает в себя более крупный задний спойлер, 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и два дополнительных режима движения: Special (режим Нюрбургринга) и Drift.
Особенностями экстерьера являются передний бампер в стиле R со сплиттером, боковые крылья в виде крупных элементов управления воздушным потоком (окрашенные в цвет кузова) и специальные вентиляционные решетки. Все черные элементы глянцевые. Golf R имеет синюю перекладину на решетке радиатора, которая загорается сразу, как только автомобиль заводится. Стандартные светодиодные фары следуют под светодиодной полосой. Справа на решетке, конечно же, снова логотип R.
По бокам выделяются 18-дюймовые алюминиевые диски с синими тормозными суппортами, специальные боковые юбки и матовые хромированные накладки зеркал (включая выступающий логотип при открытии и закрытии Golf R). Опционально для гоночной трассы доступны 19-дюймовые модели и соответствующие полуслики.
Задний бампер объединяет глянцевый черный диффузор, обрамленный двумя хромированными сдвоенными патрубками. Выхлопная система с заслонками входит в стандартную комплектацию. Также предлагается дополнительная титановая выхлопная система Akrapovic, которая на семь килограммов легче, также с клапаном управления. Логотип R расположен посередине под логотипом VW на задней двери. Спойлер на краю крыши обеспечивает большую прижимную силу сзади.
Новый Golf R может быть выполнен в трех цветах. В дополнение к типичным R цвета, Lapiz Blue Metallic, там есть чистый белый и глубокий черный жемчуг.
Golf R имеет те же дисплеи, что и обычный Golf VIII. 10,0-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и приборный дисплей Digital Cockpit Pro входят в стандартную комплектацию. В дополнение к обычным режимам просмотра последний также предлагает так называемую спортивную оболочку с центральным круглым счетчиком оборотов, включая логотип R, и трехмерную компоновку ( R-View ) с горизонтально выровненным дисплеем оборотов в верхней части дисплея, в диапазоне от 0 до 8 (соответствует 0 до 8000 об / мин).
В профилях движения Special и Drift и с одновременным активированным ручным режимом DSG этот макет показывает "молнию переключения передач" при объявлении переключения на более высокую. Кроме того, могут отображаться давление наддува, температура трансмиссии, крутящий момент, мощность, перегрузки и распределение мощности полного привода. Также есть «таймер круга» для гоночной трассы.
В Golf R установлены спортивные сиденья со встроенными подголовниками спереди. Внутренние поверхности сидений черно-синие, внешние - из велюра, на спинках виден логотип R. Опционально доступна черная кожа наппа с карбоновыми элементами.
Кожаное рулевое колесо оснащено более крупными подрулевыми переключателями DSG, синей застежкой на рулевом колесе у отметки «6 часов», синей декоративной строчкой и кнопкой R для прямого выбора режима движения. Также есть специальные внутренние дверные панели, коврики, педали из нержавеющей стали и черная обивка потолка.
2.0 TSI нового Golf R в настоящее время является самым мощным двигателем в серии EA888. В то время как в предшественнике использовалось устройство третьего поколения (evo3), теперь используется четвертое поколение (evo4). С мощностью 320 л.с. он развивает ровно на 20 л.с. больше, чем раньше, крутящий момент увеличился с 400 до 420 Нм.
В стандартной комплектации Golf R имеет прогрессивное рулевое управление с передаточным числом, зависящим от угла поворота. Как известно, снижает усилие на рулевом колесе при маневрировании. С другой стороны, в средней зоне (т.е. при движении прямо) рулевое управление более комфортное и менее прямое. Технически прогрессивное рулевое управление отличается от обычного рулевого управления главным образом изменяемым зацеплением зубчатой рейки и шестерни и более мощным электродвигателем. В улучшенной версии, используемой в Golf R, прогрессивное рулевое управление было более прямым.
Новый тормоз передней оси с 18-дюймовыми тормозными дисками используется для замедления Golf R, который может развивать скорость до 270 км / ч. На предшественнике установили 17-дюймовый тормоз. Электронный усилитель тормозов (eBKV) зависит от скорости: на низкой скорости тормоз нажимается мягко, на высокой скорости, с другой стороны, спонтанно и резко.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!