На Forbes появилась статья , в которой совет экспертов Forbes делится своим подходом к кампании в TikTok, чем мы хотим с вами поделиться.
1. Убедитесь, что ваша аудитория находится в TikTok.
2. Посмотрите на усилия конкурентов. Если конкурентов там ещё нет, то вы можете быть первым.
3. Не забывайте про ценности и аудиторию своей организации.
4. Как ваша кампания повлияет на существующие инициативы? Правильно распределяйте время.
5. Готовы ли приложить все усилия? Если вы собираетесь попробовать новую платформу, лучше всего пойти ва-банк, чтобы оценить, будет ли она работать для вас и вашего бизнеса, потому что баловство не даст большой рентабельности инвестиций.
6. Изучите потребительские тенденции.
7. Поймите аудиторию и продукт.
8. Начинайте со стратегии. Слишком часто инвестиции делаются в тактику без какой-либо более важной цели, кроме “это то, что делают все остальные.
9. Стратегия всегда должна быть индивидуальной.