Найти тему
Аля Брагина

9 причин решиться на кампанию в TikTok от Forbes

На Forbes появилась статья , в которой совет экспертов Forbes делится своим подходом к кампании в TikTok, чем мы хотим с вами поделиться.

1. Убедитесь, что ваша аудитория находится в TikTok.

2. Посмотрите на усилия конкурентов. Если конкурентов там ещё нет, то вы можете быть первым.

3. Не забывайте про ценности и аудиторию своей организации.

4. Как ваша кампания повлияет на существующие инициативы? Правильно распределяйте время.

5. Готовы ли приложить все усилия? Если вы собираетесь попробовать новую платформу, лучше всего пойти ва-банк, чтобы оценить, будет ли она работать для вас и вашего бизнеса, потому что баловство не даст большой рентабельности инвестиций.

6. Изучите потребительские тенденции.

7. Поймите аудиторию и продукт.

8. Начинайте со стратегии. Слишком часто инвестиции делаются в тактику без какой-либо более важной цели, кроме “это то, что делают все остальные.

9. Стратегия всегда должна быть индивидуальной.