2020 год проходит очень тяжело, однако в плюсе остались не только продавцы медицинских масок и одноразовых перчаток. Люди не перестали пить и есть, а значит и покупать продукты, поэтому у производителей и переработчиков молока были все шансы нарастить продажи.
Какой прирост дали новые каналы продаж? Пришлось ли менять линейку продуктов и добавлять “семейную” упаковку? Смогли ли службы доставки завоевать доверие консервативных покупателей? Есть ли будущее у оффлайн-магазинов? Когда мы сможем получить вакцину от коронавируса в виде йогурта, о которой говорили летом?
Вопросов очень много, и лишь на некоторые из них есть ответы.
8 декабря мы проведем очередную конференцию “Молочные сессии” в формате онлайн, где подведем итоги 2020 года, попробуем заглянуть в будущее и расскажем о прогнозах на 2021-й год, а также пригласим на дискуссию представителей бизнеса, которые смогли адаптироваться к новым условиям рынка и показали хорошие результаты в эпоху коронавируса. Совсем скоро мы разместим обновленную программу с именами экспертов, которые выступят у нас с докладами. Будет интересно, как и всегда! Зарегистрироваться можно уже сейчас, количество мест ограничено: http://sessions.milknews.ru/
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!