Найти в Дзене
Даниил Рудаков

5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕНЕГО СГОРАНИЯ

Оглавление

1 ФАКТ.

Форма поршня- Оно не не полностью цилиндрическая, как может показаться на первый взгляд. Если смотреть сбоку - форма бочкообразная, если посмотреть сверху то овал. Это связано с расширением при нагреве, и тогда становиться нужной формы.

2 ФАКТ.

Иногда случаются такие вещи как "кулак дружбы" Это когда шатун или поршень пробивают блок цилиндров. Случается это по-множество причинам либо двигатель раскручивает на нереальные обороты, под силой инерции разрывает на части блок цилиндров.

Вот так выглядит разрыв блока цилиндров
Вот так выглядит разрыв блока цилиндров

3 ФАКТ.

САМЫЕ БОЛЬШИЕ ДВИГАТЕЛИ ЭТО СУДОХОДНЫЕ
ОДИН ИзПРИМЕРОВ СУДОХОДНОГО ДВС
ОДИН ИзПРИМЕРОВ СУДОХОДНОГО ДВС

Параметры судоходного ДВС.

  • Диаметр цилиндра: 920-980 мм
  • Количество цилиндров: От 10 до 18
  • Объем одного цилиндра:
  • ощность такого двигателя может составлять: от 8645 ЛС до 125600 ЛС
  • максимальные обороты могут составлять 102 об/мин (это даже очень много) при таких размерах

4 ФАКТ.

Давление у дизельных двигателей в топливной системе может достигать до 2000 атмосфер (современные двигатели). Связано это с тем что в дизельном двигателе происходит впрыск в конце такта сжатия, когда давление в цилиндри довольно большое!!!

  • Первый ТНВД придумал (Роберт Бош)

5 ФАКТ.

Так же ДВС тоже не без минусов, и недостатков. Один из недостатков (ограничение оборотов) максимальное значениео 18-29 тыс об/мин. Больше никак нельзя физически... Ну есть высокооборотистые двигателя форсированные, как у болидов "формулы 1" даже на них выпускные колектора до красна.

Авто
5,66 млн интересуются