Снегоходы начала 2000-х годов отличались безумным запасом прочности конструкции. Погоня за комфортом водителя и мощностью приводили к рождению настоящих монстров. Самый яркий пример - Ski-Doo Expedition V-1300.
Рама и подвеска
Перед конструкторами стояла задача сделать самый комфортный и мощный снегоход на 50 см гусенице. Он был нужен маркетологам для привлечения самых богатых клиентов. За основу взяли Ski-Doo Expedition на платформе Yeti. Классический утилитарник с капотной компоновкой. Передняя рычажная подвеска обеспечивала комфорт. Наличие пониженной передачи - можно использовать не только для отдыха, но и для работы.
Комфорт
Широкое и просторное сиденье рассчитано на двух снегоходчиков любых габаритов. Отделка порадует долговечностью и огорчит скользким кроем. Зато наличие под сиденьем бардачка - классическое место для "мужского" набора.
А вместо сердца...
Просторное подкапотное пространство позволило расположить безумный по характеристикам мотор. V-образный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель. Объем - 1.3 литра! Мощность - 102 л.с. Он впечатлял своим звуком и ломовой тягой. Благодаря крепкой раме этот снегоход может буксировать более 500 кг! Вес более 350 кг превращал его в летящий по прямой "диван". Задача по постройке самого мощного и комфортного снегохода была выполнена. Монстр с управляемостью утюга увидел свет.
Что в итоге?
Почти все снегоходы превосходно сохранились до наших дней благодаря запасу прочности. Цены начинаются от 380 000 руб. Стоит ли их покупать? Помните, что расход топлива этого монстра начинается от 20 л/100 км. Огромный мотор склонен к перегреву при спокойной езде. Ему нужны скорость или буксировка тяжелых саней при лютых морозах. В остальных случаях есть менее мощные версии этой же модели.
Канал Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru