Найти в Дзене
Техника мужика

Могучий канадский снегоход-монстр с 50 см гусеницей ! 380 000 руб. за четыре такта и 102 л.с.

Оглавление

Снегоходы начала 2000-х годов отличались безумным запасом прочности конструкции. Погоня за комфортом водителя и мощностью приводили к рождению настоящих монстров. Самый яркий пример - Ski-Doo Expedition V-1300.

Рама и подвеска

Перед конструкторами стояла задача сделать самый комфортный и мощный снегоход на 50 см гусенице. Он был нужен маркетологам для привлечения самых богатых клиентов. За основу взяли Ski-Doo Expedition на платформе Yeti. Классический утилитарник с капотной компоновкой. Передняя рычажная подвеска обеспечивала комфорт. Наличие пониженной передачи - можно использовать не только для отдыха, но и для работы.

Комфорт

Широкое и просторное сиденье рассчитано на двух снегоходчиков любых габаритов. Отделка порадует долговечностью и огорчит скользким кроем. Зато наличие под сиденьем бардачка - классическое место для "мужского" набора.

Так выглядела мощность и скорость в 2006 году. Обратите внимание на расширители. Следствие избыточного веса мотора.
Так выглядела мощность и скорость в 2006 году. Обратите внимание на расширители. Следствие избыточного веса мотора.

А вместо сердца...

Просторное подкапотное пространство позволило расположить безумный по характеристикам мотор. V-образный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель. Объем - 1.3 литра! Мощность - 102 л.с. Он впечатлял своим звуком и ломовой тягой. Благодаря крепкой раме этот снегоход может буксировать более 500 кг! Вес более 350 кг превращал его в летящий по прямой "диван". Задача по постройке самого мощного и комфортного снегохода была выполнена. Монстр с управляемостью утюга увидел свет.

Склонность к перегреву и обжорство - главные недостатки этого мотора. Иногда снегоходчики жаловались на оплавление ботинок!
Склонность к перегреву и обжорство - главные недостатки этого мотора. Иногда снегоходчики жаловались на оплавление ботинок!

Что в итоге?

Почти все снегоходы превосходно сохранились до наших дней благодаря запасу прочности. Цены начинаются от 380 000 руб. Стоит ли их покупать? Помните, что расход топлива этого монстра начинается от 20 л/100 км. Огромный мотор склонен к перегреву при спокойной езде. Ему нужны скорость или буксировка тяжелых саней при лютых морозах. В остальных случаях есть менее мощные версии этой же модели.

Канал Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru

Авто
5,66 млн интересуются