Найти в Дзене
Для Вашего Блага

ТОП-5 фраз, которые 100% "сдают с потрохами" телефонного мошенника

Оглавление

Здравствуй, читатель!

Идею составить этот топ-5 мне подкинул подписчик в комментариях под статьей «Откуда вам звонят телефонные мошенники?" (ссылка в конце). Спасибо, "Некий Некто"!

Итак, начнём пятёрку с наименее "палевных" фраз и дойдём до самого-самого. Поехали!

5 МЕСТО. «Произошла компрометация данных...»

-2

Компрометация - получение посторонними лицами доступа к данным карты. Мошенник использует эту фразу, чтобы указать на то, что Банк якобы несёт за это ответственность.

К слову: Банк, при компрометации, в одностороннем порядке блокирует карту до выяснения причин и лишь информирует клиента явиться в отделение Банка. Зная это, потуги мошенников пресекаются на раз-два!

4 МЕСТО. «Переведите свои деньги на резервный счёт»

-3

Жертве, согласно одному из сценариев, мошенник предлагает перевести деньги с якобы «атакованного мошенниками» счёта на некий резервный счёт в целях спасения оставшейся суммы. Но это...

Очередная манипуляция. Мошенники извратили реальное предназначение резервного счета настолько, что теперь даже рекламы таких услуг воспринимаются как ложь.

3 МЕСТО. Неправильные ударения «СредствА, договорА и т.д.»

Книжка, которая требуется мошенникам больше, чем деньги жертвы
Книжка, которая требуется мошенникам больше, чем деньги жертвы

Работник call-центра - лицо любой организации. У него всегда поставлена дикция, голос и есть умение вести общение с клиентом. Мошенник же лишён этих качеств.

Постоянные ошибки в ударениях в простых словах, неясный бубнёж, быстрая дикция с долгим ужимками - визитная карточка мошенника, которая выдает его с первого предложения.

2 МЕСТО. «Я останусь на линии с Вами, потому что...»

Мошеннику требуется всегда контроль над жертвой
Мошеннику требуется всегда контроль над жертвой

Пока все деньги не будут переведены на их счета, они ни на минуту не прекратят разговор с жертвой. Так как во время паузы жертва может понять, что её дурачат.

Сотрудник реального банка не будет никогда требовать "не бросать трубку". Все нештатные ситуации реальный сотрудник предложит обсудить очно в отделении Банка, без таймеров и условий.

1 МЕСТО. Классика жанра - «ФИКСИРУЮ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ»

А кто такие фиксики?... Большой-большой секрет
А кто такие фиксики?... Большой-большой секрет

Ох, сколько шуток уже на эту тему придумано. Телефонных мошенников только как не называют: "Фиксатор", "Фикс" и самое смешное (по моему мнению) - "Фиксик". А почему?

Потому что без преувеличения все разговоры с мошенниками сопровождаются одним и тем же. Толстой нитью через весь разговор проходит лишь одно - "Я фиксирую информацию", "Фиксирую с ваших слов" и т.д.

За всю свою жизнь и опыт работы с разными организациями я никогда не слышал такого обилия "фиксаций" на минуту разговора. Чем вызвано частое употребление слова "фиксирую"? Расскажу Вам в следующих статьях.

А пока попрошу поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на канал. Рекомендую ознакомиться Вам с этими не менее интересными публикациями канала:

Будьте бдительны и всегда готовы! Хорошего Вам дня!