Найти в Дзене
Сергей Пономаренко

Жгут мне в колесо!

Очень часто наталкиваюсь на статьи, что, мол, категорически нельзя ремонтировать проколы шин жгутом. Да, у этого способа есть свои минусы перед, например, установкой "грибка", но и свои достоинства тоже есть. Каждый пусть решает сам себя, учитывая все вводные, а я лишь поделюсь личным опытом на своих автомобилях.

Гражданский автомобиль и обычная повседневная эксплуатация. Жгут ставил лично на заднее колесо Джетты (шестое поколение) после того, как поймал гвоздь. Это была зимняя покрышка (липучка) и жгут продержался в ней два полных сезона, затем я продал машину, поэтому не могу сказать, когда он наконец сдался.

Машина для любительских гонок + так называемый поджопный повседнев. Имеем Ладу Калину и "трековую" резину Hankook Ventus R-S3. Учитывая нагрузки на треке в летний сезон и существенный износ протектора, жгут продержался внушительное время. Я поставил его в начале моя, а сдался он в августе спустя 5 гонок и около 2000 км пробега.

В сухом остатке, жгут - вполне рабочий вариант, которого хватает на продолжительное время даже при высоких нагрузках. Разумеется, в идеале лучше поставить "грибок". Всем удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются