Найти тему
Все обо всем с Afanasiem

Горстка диковинок из автомобильного мира

Оглавление

BMW наконец-то представляет M3 Touring

M3 в кузове универсал - мечта многих пуристов марки, потому что, хотя электромобили, предлагающие дозу практичности, то есть кузова универсал, уже присутствовали в 5-й серии, теперь эта формула впервые была применена к его меньшему аналогу. Инженеры бренда создали прототип модели уже с поколения E46, и вот, спустя десятилетия ожидания, наступил прорыв! По сообщениям прессы, универсал все еще находится на ранней стадии разработки, хотя его можно было сфотографировать в камуфляже возле штаб-квартиры BMW в Мюнхене. Испытательные модели проходят длительные испытания на выносливость на трассе Нюрбургринг и на дорогах общего пользования. M3 должен принадлежать к неоднозначной серии с огромной вытянутой решеткой радиатора, которую мы уже знаем по 4-й серии, а передняя машина имеет агрессивные черты, которые подчеркиваются многочисленными воздухозаборниками, охлаждающими тормоза. Выхлопная система такая же, как на седане M3, за счет двух комплектов сдвоенных выхлопов. Автомобиль будет оснащаться шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 480 л.с. в базовой версии или 510 л.с. в версии Competition.

Официальная премьера нового Mercedes S-Class

Последний S-Класс выводит технологии и комфорт на новый уровень, сохраняя при этом роскошный и элегантный внешний вид. Поколение W223 при запуске будет доступно с широким спектром двигателей: два дизеля, два бензина, которые будут иметь 48-вольтовый гибрид. Самая мощная версия V8 должна быть выпущена через некоторое время, как и гибридный плагин. «Eska» доступна с системой E-Active Body Control, которая позволяет автомобилю наклоняться до 8 сантиметров, когда датчики определяют вероятность бокового столкновения. Это должно привести к тому, что шасси будет воспринимать силу удара через пороги, а не через двери автомобиля, что повысит безопасность пассажиров. Интерьер роскошного лимузина претерпел величайшую революцию. Этот проект является прямой ссылкой на концепцию Vison EQS. Центральная единая панель является доминирующей особенностью кабины, которая имеет совершенно новый способ отображения информации. Флагманский лимузин от Mercedes оснащен сиденьями с новыми массажными пузырями, призванными придать более выразительный вид, кроме того, они могут быть оснащены динамиками, поддерживающими звуковую систему Burmeister. Mercedes-Benz также выбрал инновационную деталь в виде ручек, скрытых в дверях. Согласно официальным пресс-релизам Mercedes, это помогает поддерживать низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет всего 0,22 балла.

Глоток свежего воздуха с подтяжкой лица Jaguar F-Pace

Обновленный F-Pace - это внесение незначительных внешних изменений, новая гибридная модель среди вариантов двигателей и значительные модернизации внутри внедорожника. Последняя версия F-Pace претерпела стилистические изменения внешнего вида своего электрического аналога, включая другие фары. Интерьер Jaguar получил новое рулевое колесо или главный переключатель режимов движения, хотя самая большая революция - это новый экран посередине кабины. На 11,4-дюймовом сенсорном экране используется информационно-развлекательная система Pivi Pro, та же самая, что недавно дебютировала в последней версии Land Rover Defender.

Авто
5,66 млн интересуются