Нагрев деталей может привести к увеличенному расходу масла “на угар”, увеличению трения между деталями, а впоследствии и поломки станции...
Тут нужна продуманная система охлаждения. Охлаждение двигателя бывает жидкостное и воздушное. Сначала про жидкостное:
Жидкостное охлаждение двигателя - это отвод тепла посредством контакта с циркулирующей охлаждающей жидкостью. В качестве охладителя чаще всего используется антифриз или тосол.
Станция с данным типом охлаждения способна реализовывать работу, как в качестве резервной установки, так и основной, что делает ее популярной и универсальной.
Обладает меньшими размерами и соответственно требует меньшее пространство вокруг себя.
Станции на жидкостной системе охлаждения отличаются наиболее низкими шумовыми эффектами.
#жидкостное #двигатель #генератор #дгу #дизель #himoinsa #teksan #fogo