Найти тему
UsedCars

Какие зимние шины чаще покупают на "Яндекс.Маркете"

Сервис "Яндекс.Маркет" изучил осенний спрос на покрышки и колёсные диски, отметив, что спрос на шины вырос на 75 процентов буквально за 2 недели. Напомним, "Маркет" сотрудничает в "Дзеном", давая возможность размещать виджеты с ценами на конкретные товары, в том числе конкретные модели дисков и шин.

Зимние шины
Зимние шины

По данным "Яндекс.Маркета", за последний месяц спрос на автомобильные товары вырос на 24% - во многом благодаря именно шинам. Что и понятно, ведь в этот период автовладельцы озабочены заменой покрышек - многие заняты подбором и покупкой зимней резины.

От себя можем сказать, что в "Дзене" заметно выросла популярность статей о переходе с летней резины на зимнюю, а также обзоров с подборками и описанием типов шин и их конкретных моделей. Читают и обзоры колёсных дисков. По крайней мере на нашем канале такие публикации набирают заметное количество дочиток и комментариев читателей.

Вот самые популярные наши публикации по теме:

Пик спроса ещё впереди

Покупка шин
Покупка шин

Пока же в "Яндекс.Маркете" отчитываются о пике спроса, который пришёлся на 19 октября - при этом спрос на покрышки вырос буквально за две недели сразу на 75 процентов. Представители "Маркета" уверены, что спрос на шины ещё будет расти — в прошлом году пик пришёлся на 30 октября.

Можно предположить, что интенсивность спроса связана также и с погодными условиями - как известно, пока гром не грянет, а в нашем случае, пока не не выпадет снег и не начнутся морозы - многие так и не доедут до магазина и автосервиса.

Интересное утверждение от представителей "Маркета": из-за тёплой зимы далеко не все автовладельцы "переобулись" в прошлом году, а стало быть можно говорить об отложенном на этот год спросе. Если эта зима в России будет пожёстче - спрос на зимнюю резину будет только расти.

Какие шины ищут чаще

Шины Yokohama
Шины Yokohama

Ещё одно отличие от прошлого года, которое озвучили в "Яндекс.Маркете", это сумма, которую автомобилисты готовы потратить на покупку шин. Прошлой осенью это была сумма в 5 700 рублей, а в этом - 5 500 рублей.

Сейчас на запрос "зимние шины" выдаётся вот такая подборка, посмотрите, может какие-то покрышки укладываются в эту сумму и как раз подойдут вам:

Как было подсчитано, сколько люди готовы тратить, не очень понятно, но вряд ли по затраченным на покупку деньгам - даже в комментариях к статьям на нашем канале автовладельцы отмечают высокий уровень цен на шины в этом году.

Интересны и данные по маркам шин, которые чаще всего ищут и покупают на "Маркете". Второе место заняли бренды Michelin и Yokohama (у нас была подборка их шин) — по 7 процентов переходов. А самой популярной на "Маркете" стала резина от Nokian — 14 процентов заходов на страницы маркетплейса пришлось на этот бренд.

А самой популярной моделью стали Nordman 5, можете ознакомиться с разбросом цен на неё:

Кстати, часто выясняется, что в предложениях интернет-магазинов в "Маркете" часто цены заметно выше - в первую очередь, по сравнению с ценами на те же покрышки и диски в обычных офлайновых точках продаж или в других интернет-магазинах. Вы заметили разницу?

Какие диски ищут чаще

Диски K&K и SKAD
Диски K&K и SKAD

Что касается колёсных дисков, то пока пик интереса зафиксирован 20 октября, а его рост за две недели составил 50 процентов. На диски покупатели "Маркета" готовы тратить меньше, чем на шины - около 4 300 рублей.

А вот такие модели "Яндекс.Маркет" предлагает купить при простом запросе "колёсные диски":

Сообщается, что лидерам по запросам тут является бренд K&K — на него пришлось 17 процентов пользовательских переходов. Дальше идут SKAD, отстающий совсем чуть-чуть - 16 процентов. Третье место среди дисков заняла марка Trebl — но уже всего 7 процентов переходов.

А вот самыми популярными и покупаемыми за последний месяц стали диски ТЗСК Renault Logan. Объясняется такая популярность, видимо, ценником - представители "Маркета" говорят, что на страницах сервиса они доступны по цене в 1 500 рублей.

Собственно, вот они:

Бюджетный сегмент станет актуальней

Интерес к бюджетным моделям в "Маркете" считают логичным, причиной этого становится общий экономический кризис, а конкретно - снижение курса рубля и повысившиеся цены, в том числе и на автомобильные товары. Многие автовладельцы в этой ситуации вынуждены обращать внимание на бюджетный сегмент.

Приходится искать дешевле
Приходится искать дешевле

И ещё одно интересное замечание - есть уверенность, что многие автомобилисты, ставившие свою машину на зиму в гараж, в этом году предпочтут собственный автомобиль оставить на ходу.

Причина вновь понятна - пандемия и соответствующие риски "поймать вирус" в местах скопления большого количества людей, к каковым местам относится и общественный транспорт. А ездить надо.

Авто
268,3 тыс интересуются