Индивидуальный, превосходный, его неизменные черты кузова популярны и стильны в любое время.
Porsche 911
В 1964г. был представлен в париже с шильдиком 901.
Да, именно так нумеровался кузов.
Однако французу Peugeot не понравилось, что название авто состоит из трёхзначных чисел с нулём по центру.
Это право закреплено за ними.
Таким образом, что бы не было судебных разбирательств принято решение поменять на 911.
Говорят что осталось несколько автомобилей с шильдиком 901.
Позже добавилось второе название Carrera.
Так называли авто с атмосферными двигателями. Так как надувные моторы получили приставку Turbo.
Была вероятность запрета на кузов кабриолет.
Разработанный для дорог США получил популярность по всему миру, несмотря на то, что стоял вопрос о безопасности данного кузова.
В 1989 году, после успеха Audi Quattro, было решение выпустить
Полноприводный, серийный, авто.
Это дает водителю полную отдачу от спортивной марки. Однако компания пошла на уступки хейтерам и выпустила Porsche 911 Carrera 2. Все недовольство было из-за полного отсутствие развития всеми любимого заднего привода.
Успешная динамично развивающая компания продолжает удовлетворять потребности разнокультурной аудитории.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!
Я так же расскажу: "За что не жалко отдать 200 к. Вечные авто."