Найти тему
Электромобили - InsideEVs

Оказывается, GM уже выпускала электрические пикапы. Они назывались также, как Tesla!

На днях концерн General Motors представил первый электрический пикап возрожденной марки Hummer. При этом машина будет выпускаться не под самостоятельным брендом, а как модель марки GMC. И как оказалось, более ста лет назад у GMC уже была целая линейка легких электригрузовиков, которые мы привыкли называть пикапами.

Выпускала эти машины вошедшая в General Motors и забытая ныне компания Rapid Motor. Но продавались они уже под маркой GMC - бейдж-инженеринг в США изобрели уже тогда.

Вот актуальная таблица моделей 1913 года:

-2

Как видите, полуторка, которую можно считать прямым предком нынешнего Hummer EV, называлась GMC Model 3, как название современных седанов Tesla!

В пересчете с учетом инфляции, такой грузовичок стоил бы сейчас 32 тысячи 200 долларов. Дешево? Да, но батарея в стоимость не входила. Ее следовало покупать отдельно, в компании легендарного изобретателя Томаса Эдисона.

Благодаря бесшумности и удобству эксплуатации, доля электромобилей в структуре продаж грузовиков GMC в 1913 году достигла почти 40%. Однако в последующие годы спрос на электрические пикапы стал падать.

Во-первых, бензиновые двигатели становились все совершеннее. Во-вторых, батареи Эдисона оказались недолговечными, а их замена обходилась дорого.

Наконец, в США стало появляться все больше дорог. Если раньше грузы между городами возили только на поездах или пароходах, а грузовики оставались сугубо внутрегородским транспортом, то к 1920-м годам по новым дорогам уже стало можно ездить и на автомобилях. А электромобилям не хватало для этого запаса хода.

Так что более 100 лет назад GMC прекратил выпуск электрических пикапов. Как оказалось, не на всегда.

-3

Авто
5,66 млн интересуются