Найти тему
Integrus. it-решения

Реклама услуг по аренде недвижимости

Самый простой и доступный способ найти своего потенциального клиента – разместить предложение об аренде на досках объявлений (классифайдах). Они бывают узконаправленными (ЦИАН, Яндекс.Недвижимость) или отличаться широким спектром предложений (Авито).

Доски – это своего рода «горячая» реклама, т.к. на них приходят уже созревшие для аренды недвижимости посетители, желающие подобрать для себя оптимальный вариант. Классифайды всегда находятся в ТОПе поисковых систем, обрабатывая высокочастотные бесплатные запросы и демонстрируя их на первой странице Яндекса и Google.

Реклама на досках объявлений достаточно объемная, включающая основные характеристики объекта недвижимости, его описание, множество фото, видеоролики, геолокацию и т.п. Посетители досок сопровождаются дальше динамическим ремаркетингом, размещающим просмотренную рекламу аренды помещений на сторонних сайтах.

Для того, чтобы реклама сдачи в аренду квартиры или частного дома «выстрелила», объявление должно содержать четыре маркетинговых шага.

  1. Выделиться из массы. Человек часто начинает читать лишь то, за что «зацепился» глаз. Если в объявлении нет какой-то яркой фишки или заголовка, пользователь скользнет по нему взглядом, не заметив.
  2. Заинтересовать. Интерес – это всегда выгода, которую клиент может извлечь из своего выбора.
  3. Вызвать желание. Человек должен не только выделить объявление из массы подобных, но и захотеть подробнее узнать о предложении.
  4. Стимулировать к действию. Интересно? Позвони и договорись сегодня о просмотре квартиры!

Рекламу сдачи в аренду на досках объявлений может касаться как одного объекта (бесплатно), так и нескольких (платно). В платном режиме предусматривается размещение, вывод в ТОП и выделение до десяти объявлений на трех федеральных и одном региональном порталах.

В случае рекламы посуточной аренды необходимо найти свое «лицо», выделяясь из множества подобных предложений. Человек, который будет искать помещение в аренду на короткий срок, имеет определенные критерии: местоположение, удобство, наличие инфраструктуры и т.п. Поисковые системы выдают предложения, опираясь на ключевые слова поиска. А клиент уже просматривает картинки, выбирая глазами. Безусловный плюс такой аренды – удобство и быстрота заселения.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-arendy-nedvizhimosti.html