Дано: Mitsubishi Outlander III restyling, 2.0, 2WD Автомобиль приобретён новым в 2018 году, комплектация "бомж", то есть Invite. В данной комплектации автомобиль не оборудован противотуманными фарами, на их месте установлены заглушки. Так как ПТФ, иногда, всё же нужны, решил установить их самостоятельно. Оригинал был отвергнут сразу же: 1. Дорого, сами фары дорогие + проводка + реле... 2. Интернет пугал тем, что фишка под капотом в разные годы имела разную форму, и пока не снимешь пластик, не узнаешь, какая фишка тебе нужна... 3. Включением ПТФ ведает бортовой компьютер, необходимо выполнить ряд манипуляций для разлочивания данной функции... 4. Оригинальные ПТФ будут включаться только при включённом ближнем свете фар... ну так на всех авто в стоке...
По сему комплект ПТФ был куплен на AliExpress за 1300 рублей (сейчас цена несколько подросла). https://aliexpress.ru/item/32954672331.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edfQ1NKu&_ga=2.19792248.1548341022.1604260489-606661169.1587800837
Качество пластика так себе... соответствует цене. В комплекте доставили сами фары с установленными лампами H11, проводку, реле и кнопку.
С самого начала я сильно затупил и ни как не мог понять как снять облицовку ПТФ. В интернетах писали просто: снимите. А я боялся что-нибудь сломать. Случайно в YouTube нашел ролик по замене ламп в ПТФ, в нём и нашелся ответ на мой вопрос. Собственно цепляем пальцами ободок накладки и тянем её "вперёд и налево" для левой, а для правой накладки тянуть "вперёд и направо".
Затем выкручиваем три винта и вынимаем заглушку.
Под капотом снимаем переднюю пластиковую накладку.
Осторожнее с пластиковыми пистонами, они хрупкие.
Проводку прокинуть легко, так как места перед радиаторами предостаточно. Подключаем разъёмы к фарам, крепим фары на три винта, которыми были прикручены заглушки. У оригинальных фар направление пучка света регулируется сверху ПТФ, в накладке сть соответствующее отверстие для отвёртки. У данного изделия шестерёнка регулировки расположена снизу, поэтому положение отражателя регулируем до установки декоративной накладки.
Далее тянем проводку в салон, устанавливаем кнопку на место заглушки.
"Минус" проводки подключам на "массу" , "плюс" подключаем согласно своему вероисповеданию. Мне известны люди, которые брали "плюс" прям от аккумулятора, предохранитель на проводке имеется, но лично я предпочитаю брать "плюс" от клемм, которые запитываются только при включённом зажигании.