Найти тему
В Движении

Зашёл в автосалон посмотреть на новую Мазда 6 - несколько серьёзных доводов в её пользу

Мазда 6, вид в профиль. Фото автора
Мазда 6, вид в профиль. Фото автора

Приветствую автолюбителей! Сегодня расскажу почему Мазда 6 превосходит Камри и Киа К5. Подписывайтесь и жмите палец вверх!

Продолжаю посещать автосалоны, где изучаю новые автомобили и делаю фоторепортажи для вас. Сегодня посетил автосалон Мазда, где рассмотрел новую шестёрку. Рассказываю все плюсы и минусы бизнес седана, плюс сравниваю с Камри и Киа К5.

Третье поколение Мазды выпускается с 2012 года, за это время седан получил два рестайлинга, и сейчас мы имеем достаточно солидный автомобиль. Если раньше Мазда 6 была просто красивым седаном, то теперь в добавок, она одна из самых быстрых и динамичных. В итоге мы получаем практически идеальный бизнес седан.

Внешность всегда была козырем любой Мазды, Японцы довели дизайн до высокого уровня. Мазда 6 имеет хищный прищур фар, большую решётку радиатора и утончённые линии кузова. В профиль можно заметить литые диски на 19 дюймов для богатых комплектаций.

Что касается дизайна Киа К5 и Камри, то они не такие гармоничные, много раскосых и непонятных линий. Но вкусы у всех разные, поэтому внешность не главное преимущество Мазды 6.

Внутреннее убранство тоже на любителя. Если смотреть на приборную панель шестёрки в 2020 году, то инженеров Мазды можно считать консервативными.

Там всё те же аналоговые колодцы, да, там есть дисплей, но он небольшой и малоинформативный. У Камри например дисплей больше, а про Корейцев я вообще молчу, они уже перешли на виртуальные приборы.

Мазда 6, руль. Фото автора
Мазда 6, руль. Фото автора

В остальном салон Мазды 6 можно считать современным. Японцы не экономят на отделочных материалах. На передней панели отделка кожей со строчкой, а для топовой версии замшей. Климатическая система слегка растянута, и чем-то похожа на стиль БМВ.

Мазда 6, центральная консоль. Фото автора
Мазда 6, центральная консоль. Фото автора

На центральном тоннеле ручка селектора 6 АКПП (данный автомат на всех версиях), кнопки спорт режима и автохолд. Также шайба управления мультимедиа. Во всех комплектациях 6 подушек безопасности, для топа можно было сделать и по более.

Мазда 6, центральный тоннель. Фото автора
Мазда 6, центральный тоннель. Фото автора

Ещё один минус Мазда 6 - камера кругового обзора, она мягко говоря плохого качества. Не понимаю, как можно в 2020 году экономить на этом. Корейцы ведь научились делать, а Японцы просто обязаны делать качественно.

Оснащена Мазда 6 достаточно хорошо, есть обогревы всех сидений и руля. Бесключевой доступ и кнопка запуска, множество системных помощников, адаптивные светодиодные фары, отделка натуральной кожей, электрические сиденья с вентиляцией и т.д.

Мазда 6, задние сиденья. Здесь есть подлокотник с кнопками управления обогревом сиений и usb входы. Фото автора
Мазда 6, задние сиденья. Здесь есть подлокотник с кнопками управления обогревом сиений и usb входы. Фото автора

Теперь давайте оставим всю эту мишуру на заднем плане, ведь у Мазды есть более весомый козырь. Два года назад Мазда 6 получила новый мотор с турбонаддувом, объём 2.5 л мощность 230 л.с., крутящий момент которого без малого 420 Нм!

Теперь динамика и драйв шестёрки радует как никогда. Заявленный разгон до сотни 7 секунд, по факту ещё меньше. Камри с мотором V6 3.5 л 249 л.с., и крутящим моментом в 350 Нм не дотягивает до таких показателей, а заявленный разгон до сотни 7.7 секунд. Киа К5 в данном случае вообще не конкурентноспособна.

Конечно, управляемость Мазды далека от идеала, до Немцев им ещё далеко. Зато крутой дизайн и динамичный мотор делает машину достаточно привлекательной, согласитесь, это не мало.

Но и цена топовой версии Мазды 6 не маленькая, 2.4 млн рублей. За эти деньги можно рассмотреть Ауди А4 в начальных версиях. Решайте сами, стоит Мазда 6 таких денег или нет! Давайте обсудим это в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются