Найти тему
WEB NEWS AUTO

Расходники про которые забывают автовладельцы

Все водители помнят, что нужно периодично менять масло в двигателе, фильтры и тормозную жидкость, а о существовании других расходников забывают, как будто и не знают. Но присутствуют в машине и их нужно, также, регулярно заменять, иначе можно попасть на дорогой ремонт. Ведь всегда дешевле предупредить износ, чем менять узел.

Масло редуктора

В общем то, в повседневной езде его меняют крайне редко, и необходимости делать это часто нету, однако если это внедорожник и используется по назначению, нельзя игнорировать. В оба редуктора может засосать воду или грязь, это прикончит его и потребуется полная переработка. Городской автомобиль не страдает такой проблемой, однако если выезжает на дачу, к примеру, имеет смысл поменять раз в 150 т.

Провода

Да высковольтные провода тоже надо менять. Как правило срок их службы - 8 лет. Если двигатель стал плохо заводиться, в сырую погоду частенько грохнуть на холостых оборотах, верный признак задуматься о замене проводки.

Продлить срок, их службы, можно используя специальные силиконовые смазки, дабы сохранить эластичность.

На современных авто вместо классики часто применяют единый модуль зажигания. За ним тоже надо следить и, периодически смазывать, в противном случае он может прикипеть и дабы сменить свечи, вытащить его, будет непростой задачей. К тому же есть риск, что сам модуль даст трещину. А это весьма не дешевая запчасть.

Карданный вал

-2

Шприцевание кардана у современного авто, а особенно внедорожников, да водители даже не слышали, хотя его крестовины работают в весьма тяжелых условиях. Смазку, необходимо отводят каждые 15 т. км. Тем более если постоянно выезжают на бездорожье, в таком случае через 7 т. км.

Электромагнитная муфта

Еще одна часть автомобиля, которой уделяется какое-то внимание только тогда, когда перегреется. А ведь она установлена, в большинстве случаев, во всех кроссоверах с полным приводом. Рекомендуемо менять через каждые 60 т. км.

Раздатка

Масло в раздаточной коробке необходимо менять раз в 80-120 т. км. Зависит от того, как часто автомобиль выезжает на грунтовку, а вместе с маслом поменять и прокладки. Так будет надежнее и спокойнее за трансмиссию.

Авто
5,66 млн интересуются