Как известно Россию электромобили обходят стороной. Они есть, но это капля в море по сравнению с тем количеством электромобилей, которое есть в Китае, США и странах ЕС. В России климат не тот, расстояния большие, бензин дешёвый (хотя в США порой дешевле), не та платёжеспособность среднего класса, плевать на экологию и нет толковой программы развития электрического транспорта. Так что многие интересные модели электромобилей в России отсутствуют и не появятся. Одним из таких электромобилей является Volkswagen e-Bora.
Китайский автомобильный рынок очень большой и быстрорастущий. Поэтому многие автопроизводители для китайского рынка иногда выпускают эксклюзивные модели/версии своих автомобилей. Volkswagen e-Bora в их числе. Этого автомобиля нет в Германии и США, зато он продаётся Китае с 2019 года.
Электрический седан Volkswagen e-Bora представлен в двух версиях: обычная – 136 800 юаней (примерно 20 400 долларов), Pro – 146 800 юаней (21 900 долларов). Это предложение производителя с учётом государственной субсидии. На самом деле у дилеров цены стартуют с 122 800 юаней (18 300 долларов).
Производится электромобиль на заводе FAW-Volkswagen. Размеры кузова и колёсная база минимально отличаются от седьмого поколения Volkswagen Jetta (2019). К слову, в России новая Jetta стоит от 1 552 000 рублей (19 900 долларов). Это рекомендованная производителем цена без скидок дилеров.
Volkswagen e-Bora оснащается одним электрическим мотором мощностью 100 кВт (136 л.с.). Крутящий момент – 290 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.
Аккумулятор – 40 кВт⋅ч. На одной зарядке проезжает всего 270 км. Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 200 000 км.
Размеры: 4671/1815/1473 мм.
Колёсная база: 2680 мм.
Снаряжённая масса: 1560 кг.