Автор Ричард Прайс
Летом Университет Парка пригласил учащихся перейти на годовые онлайн-курсы по сниженной цене, после чего учащиеся могли «легко» вернуться в свои учебные заведения.
Есть только одна проблема: беспрепятственный перевод кредита без потерь часто является скорее эфемерной мечтой (после курения трубки), чем трубопроводом для воплощения мечты, и в Университете Парка не было такой продуманной конвейерной системы. Наблюдатели за высшим образованием поспешили сообщить о чрезмерно раздутой претензии аккредитору Park University, и школа сразу же отступила.
В скандале была потеряна печальная правда, что такие предложения, как Университет Парка, не должны быть такими невозможными. Тот факт, что эта концепция вызвала такое немедленное подозрение, является как обвинением в отношении традиционной бизнес-модели высшего образования, которая больше поддается изолированным владениям, чем взаимодействующим автострадам, так и сомнительной маркетинговой тактике.
По мере того, как пандемия распространяется и продолжает бить по финансам семей, поступающим в колледж потребуется больше гибкости, чем когда-либо прежде. Им потребуется дополнительная поддержка, чтобы избежать прекращения учебы и снижения цен, а также более эффективные способы перехода к программам высшего образования и выхода из них, если им действительно понадобится сделать перерыв. К сожалению, нынешняя неработающая система переводов зачетных кредитов не может быть более приспособленной для этих нужд.
С этой целью было отрадно видеть, что новаторы решают проблемы совместимости, чтобы повысить гибкость для учащихся. В некоторых случаях учебные заведения склоняются к межвузовскому сотрудничеству. В других случаях они признали навыки, полученные в альтернативных поставщиках услуг, ориентированных на трудоустройство, или переупаковали свои зачетные кредиты в признанные работодателем сертификаты. Некоторые идут на уровень глубже и измеряют обучение по более детальным компетенциям, чем традиционные зачетные кредиты. Эти различные решения предоставляют преподавателям ряд возможностей для повышения качества обслуживания учащихся.
Mi credit es su credit (мой зачетный кредит это ваш зачетный кредит)
Учреждения давно установили партнерские отношения с помощью консорциальных моделей, используя географическую или философскую близость для обмена ресурсами, структурами лидерства и / или курсами. Когда учреждение считает, что партнер достаточно хорош, у него больше шансов свободно взаимодействовать с ним.
Имея это в виду, одна инновационная компания в сфере B2B, Acadeum, создала сеть обмена курсами для колледжей, чтобы относиться к онлайн-курсам друг друга как к своим собственным, при этом учащиеся получают зачетные кредиты и получают финансовую помощь в своих учебных заведениях.
Платформа имитирует глобальные системы распределения - например, технологии, позволяющие авиакомпаниям продавать билеты на самолеты друг друга или позволяющие разделить маршрут между несколькими авиакомпаниями, - но для курсов колледжа. Acadeum помогает учебным заведениям оценивать курсы, упрощает процесс утверждения для целей формулировки и централизованно обрабатывает регистрацию и платежи между учебными заведениями. Студенты получают расширенный каталог курсов, который открывает больше возможностей, например, для восстановления хорошей академической успеваемости или ускорения получения степени. Компания сообщает, что сэкономила студентам более 30 миллионов долларов и принесла учебным заведениям 17 миллионов долларов дохода.
Даже для организаций, желающих избавиться от слишком распространенного синдрома «изобретено не здесь», традиционная модель доходов с оплатой за зачетный кредит часто препятствует беспрепятственному переводу зачетного кредита. Такие решения, как Acadeum, могут преодолеть эти трения для традиционных организаций, стремящихся к сотрудничеству. Для школ, которые могут проявить еще больше творчества со своими моделями, стоит обратить внимание на растущий набор институциональных новаторов.
Когда переводы зачетных кредитов уже не такие традиционные
Во времена экономической нестабильности две трети взрослых, рассматривающих возможность получения образования, предпочитают программы без получения степени. Учебные заведения, которые могут облегчить переход от этих путей к поступлению в колледж или предоставить свои собственные укороченные пути для облегчения перехода к рабочей силе, имеют возможность встретить потенциальных учащихся там, где они находятся.
Например, в прошлом году Университет Западных губернаторов (WGU) и Южный Нью-Гэмпширский университет (SNHU) объявили письменное соглашения для начинающих с буткемпами по программированию. Выпускники одного учебного лагеря, Kenzie Academy, могут перевести до 36 зачетных кредитов в WGU в случае, если они решат получить степень бакалавра или более высокую степень в школе информационных технологий WGU. Выпускники учебного лагеря Thinkful могут также перевести до 18 зачетных кредитов в SNHU. Посредством этих соглашений оба университета предоставляют взрослым учащимся возможность ускоренного получения степени, если они решат продолжить обучение после своевременного приобретения технических навыков.
В качестве альтернативы учебные заведения могут взять страницу из учебного плана BYU-Pathway Worldwide и упростить «перевод» учащихся в рабочую силу. BYU Pathway помогает своим учащимся получить профессиональный сертификат и степень младшего специалиста на пути к получению степени бакалавра, так что их зачетные кредиты могут переводиться по пути в ценные для работодателя сертификаты - потенциально ценная возможность в непредсказуемое время, которое может потребовать прекращения или приостановки обучения .
Для учебных заведений, осознающих, что студенты, обучающиеся на протяжении всей жизни, будут поступать в традиционное высшее образование и выходить из него головокружительным множеством способов, расширение того, что считается зачетным кредитом и как зачетный кредит может учитываться в рабочей силе, имеет смысл. В качестве альтернативы они могли бы вообще пересмотреть использование зачетных кредитов.
Не ограничиваясь зачетными кредитами
Предположение, лежащее в основе большинства дискуссий о функциональной совместимости в высшем образовании, состоит в том, что зачетные кредиты - это бесспорная валюта мира. Учитывая, что зачетные кредиты часто служат не столько мерилом обучения, сколько маркерами престижа и бренда, возможно, пришло время усомниться в их главенстве.
Введите образование на основе компетенций (CBE). Вообще говоря, CBE предполагает измерение обучения на основе компетенций - того, что ученик может делать, а не того, сколько времени он или она провел, сидя на стуле. Учащиеся развиваются в своем собственном темпе, переходя к новым компетенциям только после того, как они овладеют предыдущими в рамках структурированной последовательности обучения. WGU - это, пожалуй, самый известный поставщик CBE, построивший всю свою бизнес-модель вокруг этой концепции, хотя модель расширяется.
Учреждения, которые смотрят в будущее, основанное на навыках, с людьми, которые на протяжении всей жизни берут с собой свидетельства своего обучения, должны брызгать слюной от перспективы CBE - компетенции и навыки могут служить новым языковым языком для измерения и сигнализации обучения. Для раскрытия его полного потенциала необходимо переосмыслить основные компоненты учебного заведения и систематически переосмыслить, кто должен сертифицировать обучение более широко в некоторых контекстах, но учебным заведениям следует начать инвестировать в это будущее прямо сейчас, если они еще не сделали этого.
Учащиеся отчаянно нуждаются в учебных заведениях, чтобы наладить систему переводов зачетных кредитов, которая давно разрушала жизненные планы и тратила их время и деньги зря. Традиционные учебные заведения, стремящиеся лучше обслуживать этих учащихся, имеют постоянно расширяющийся набор правил. Если они добьются успеха, мы еще можем увидеть день, когда «легкий» перевод зачетного кредита Park University станет реальной нормой, а не поводом для подозрений.