Opel добавляет новый бензиновый двигатель в линейку Insignia Grand Sport и универсале Insignia Sports Tourer. Он может работать с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также новинкой является сочетание двухлитрового дизеля с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Новый мотор развивает мощность 125 кВт (170 л. с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм уже при 1500 об. / мин. (расход топлива в версии Grand Sport по NEDC составляет 6,0-6,4 л / 100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 150-145 г / км).
Четырехцилиндровый двигатель сопровождается плавно работающей девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В этой конфигурации флагман Opel разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 228 км / ч.
Также новинкой является сочетание двухлитрового дизеля с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Дизельный двигатель 2.0 мощностью 128 квт (174 Л. с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм в Insignia, предлагает характеристики, позволяющие уверенно чувствовать себя на дороге (расход топлива в версии Grand Sport по циклу NEDC составляет 5,1 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 135 г/км).
Усовершенствованный полный привод с вектором крутящего момента передает оптимальную мощность при любых условиях. Максимальная скорость составляет 223 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км / ч занимает всего 8,9 секунды.
Opel предлагает новую Insignia с кузовом Grand Sport или Sports Tourer и недавно разработанными, чрезвычайно экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Также доступен GSi (169 кВт/230 л. с.; Расход топлива в версии Grand Sport по NEDC составляет 7,0 л/100 км в смешанном цикле при выбросе CO2 159 г/км).
Все силовые агрегаты соответствуют строгому стандарту Euro 6d. Новые коробки передач с уменьшенным внутренним трением способствуют снижению расхода топлива и улучшению комфорта вождения. Активная заслонка воздухозаборника дополнительно улучшает аэродинамические свойства новой Insignia. По сравнению с предыдущей версией модели, расход топлива в цикле NEDC ниже на 18 процентов, а выбросы CO2 составляют всего около 99 г/км. Таким образом, новая Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.