Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
Что ж, BMW пообещало в сентябре 128ti - заряженный переднеприводный хэтчбэк на раздутом b48-ом моторе (это турбочетверка) и ехать он будет около 7 секунд, весить на 80кг меньше М140xi, и на 10мм ниже обычной «единицы». Сейчас автомобиль дорабатывается на Нюрбургринге, а выход запланирован на ноябрь 2020го года.
Думаю, не стоит объяснять, что это исключительно продукт для молодой аудитории, как и 2-series grand coupe, а самое обидное, что это не BMW...
Где философия заднеприводной компоновки? Где М135i в F поколении с гениальной управляемостью на заднем приводе? Где М2 - классический заднеприводный купе с очень избыточной мощностью?! А главное, я вам скажу что больше заднего привода не будет на 1 и 2й модели.
Сейчас 1 и 2 серия - это как А и B класс мерседеса - это не автомобили их бренда. Это рафинированный продукт с шильдиками марки, не имеющий никакого отношения концерну.
Эти автомобили создаются лишь для того, чтобы заработать денег с аудитории и нужно отнестись к этому нормально. Было очень смешно лет 5 назад наблюдать, как фанаты BMW брызгали слюной, что Мерседес делает рафинированные А, CLA, GLA, B классы. А в итоге концерн сам к этому и пришел:)
Ссылки на другие мои статьи:
Топ-5 авто, которым пора на покой! Долгожители рынка!
15 летний авто в идеале? - Таких не бывает. Рассказываю свой жизненный пример!