КОЛЕСО.ру рекомендует!
В феврале 2020 года в шведском городе Умео компания MICHELIN представила новинку зимнего сезона 2020/2021 фрикционную шину MICHELIN X-ICE SNOW.
Новинка пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников.
В новом названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы.
MICHELIN X-ICE SNOW
1. Новое поколение резиновой смеси
2. 3D ламели двух типов
3. Глубокая ламелизация
4. Новый рисунок протектора
5. Расширение размерного ряда
6. Лидер в тестах
Новое поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта.
Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу.
3D ламели двух видов
1) Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу;
2) П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости;
Особенности новинки
— Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора.
— MICHELIN X-ICE SNOW получила новый V-образный рисунок протектора.
— Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки.
В новинке вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега.
Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV.
Уже весной 2020 года в продажу поступят 56 размеров от 155/65 R14 до 255/40 R20 в легковой версии и 38 размеров от 215/70 R16 до 285/45 R22 для SUV. Особенное значение будет уделено расширению размерной сетки в размерах от 18" и больше.
Результаты тестов
По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах:
— Лидер в торможении на льду и снегу среди новых шин;
— №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм);
— №1 по пробегу;
В 2020 года новинка успела засветиться в тесте шведского издания Teknikens Värld, в составе участниц которого присутствовали шипованные шины.
В итоговом рейтинге X-Ice Snow показала лучший результат на льду и заняла в итоговом рейтинге второе место из 16 возможных, что наглядно демонстрирует высокий резерв её безопасности.
Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложении по отношению цены к пробегу.