Начиная с 12 октября текущего года, все работодатели Москвы, согласно Указу №97-УМ, обязаны перевести на удаленный формат работы не менее 30% сотрудников. В этом же документе закреплена обязанность работодателей на еженедельной основе отправлять сведения о работниках переведенных и не переведенных на «удаленку».
Помимо того, что есть проблемы с работоспособностью самого сайта, возникает ряд вопросов, как заполнять или сдавать сам отчет. Мы постарались собрать максимально подробную инструкцию о том, как это сделать.
Для отправки отчета в первую очередь необходимо:
1. Быть зарегистрированным в качестве юридического лица на сайте mos.ru. Если у вас еще нет личного кабинета, воспользуйтесь инструкцией по его созданию.
2. Иметь электронно-цифровую подпись. Подойдет та же, которую вы используете в сервисах 1С-ЭДО и 1С-Отчетность. Если у вас до сих пор нет ЭЦП, придется ее получить. Как это сделать самостоятельно, написано здесь или вы можете обратиться к нашим специалистам.
Обратите внимание, что входить в личный кабинет лучше через ЭЦП.
Заполнить данные сотрудников можно двумя способами:
1. Вручную по форме Приложения 4.
2. Воспользовавшись расширением «МоскваОтчетПоУказу97УМ» от компании 1С.
Расширение существенно сократит время составления отчета и вероятность ошибок. Особенно это актуально будет в компаниях с большим штатом, а также тем, у кого список «удаленных» сотрудников будет периодически меняться.
Подробнее о процедуре получения ЭЦП, установки расширения и заполнения отчета у нас на сайте.