В рамках аналитических исследований был составлен антирейтинг автомобилей, которые могут в буквальном смысле слова разорить водителей во время их активной эксплуатации.
Аналитики отмечают, что все, указанные в перечне автомобили, могут привлекать своим красивым внешним видом и внушающими техническими данными, но их обслуживание действительно является дорогостоящим.
Бесспорным лидером антирейтинга становится автомобиль корейского производства Hyundai Sonata. В среднем на ремонт этой модели ежегодно нужно более 130 тысяч рублей. Кроме того, стоимость запасных частей и элементов также является не самой дешевой на российском рынке. На заправку автомобиля топливом может понадобиться еще 50-65 тысяч рублей в год.
На втором месте находится премиальный автомобиль немецкого производства Mercedes-Benz S600. Годовая стоимость его эксплуатации составляет примерно 100-150 тысяч рублей. Так, на замену одного модуля зажигания, если он придет в негодность, придется отдать около 50 тысяч рублей.
В тройке лидеров антирейтинга оказался также Volkswagen Passat. Для того, чтобы ежегодно обслуживать эту модель немецкого производства, потенциальным владельцам придется тратить около 125 тысяч рублей. Основной причиной дорого обслуживания становится стоимость запасных частей.
Седан японского производства Mitsubishi Lancer находится на четвертом месте перечня. Слабым местом автомобиля становится большой расход масла, который постоянно требует его долива, замены и обновления различных расходных запчастей. В среднем за двенадцать месяцев эксплуатации на обслуживание машины приходится тратить до 120 тысяч рублей.
Еще один японский седан Mazda 6. Распространенной проблемой машины является неисправность рулевой рейки, ремонт ее обходится владельцам в 6000-7000 рублей. Еще одно слабое место задняя крышка АКПП. Автомобилисты, которые хотят его эксплуатировать, должны приготовиться отдавать примерно по 90 тысяч рублей ежегодно.
Шестое место антирейтинга достается модели Porsche Cayenne. Премиальный кроссовер отличается дорогостоящими запасными частями, которые выходят из строя, учитывая проблемность российских дорог. Ежегодно на обслуживание этого автомобиля придется отдавать от 200 до 300 тысяч рублей.
В составленном антирейтинге оказались также Range Rover и Toyota Avensis. Учитывая качество сборки этих автомобилей, их обслуживание является крайне дорогостоящим. Большинство водителей отмечают, что ежегодно приходится отдавать по 300 и 150 тысяч рублей соответственно.
Заключение. Несмотря на дорогостоящее обслуживание указанных моделей, многие потенциальные автомобилисты готовы к их активной эксплуатации и уверены, что могут потянуть такие расходы. Все дело в том, что машины отличаются идеальным соотношением красоты экстерьера и интерьера, а также качества сборки основных узлов.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!