Среднеразмерный минивэн Honda Odyssey в собственной японской ипостаси протянул 2 с этапа начала изготовления рестайлинг.
Извне модель возымела свежее оформление фронтальной и задней частей кузова. Впереди изменены панели капота, крыльев, бампер, фары, решетка радиатора. Позади — дверца багажника и фонари. Свежие подробности создали внешний вид Одиссея наименее экспрессивным и больше миролюбивым по восприятию.
В салоне использован больше большой, чем до этого, экран медиасистемы Gathers. По причине его внедрения художникам довелось поменять месторасположение центральных и левого дефлекторов вентиляции — их создали горизонтальными и переместили ниже верхней накладки фронтальной панели. Управляющее колесо ныне не четырех-, а трехспицевое, в спортивном манере. В остальном салон сохранился прежним.
С модернизацией Odyssey стал 1 Honda, дверцу багажника которой возможно раскрывать и закрывать жестом, без прикосновения — для сего устройство двери обустроен особым датчиком и сервоприводом.
Дополнен ансамбль защищенности Honda Sensing — кроме самодействующего торможения добавлена функция предотвращения случайного перемещения в обратном направленности (например, когда вы желаете поехать вперед, но невзначай двигаетесь обратно, а там препятствие).
Техно сторону автомашины модернизация не задела. Honda Odyssey в Стране восходящего солнца предлагают с бензиновым мотором 2.4 мощностью 175 л.с. в сочетании с вариатором, а еще в версии «подзаряжаемый гибрид», силовая аппарат в этом случае произведено из 2,0-литрового бензинового мотора, электродвигателя и вариатора. Бензиновая версия минивэна имеет возможность быть с фронтальным или же абсолютным приводом, гибридная — лишь только с фронтальным.
Honda Odyssey сегодняшнего поколения RC выпускается с 2013 года, предшествующая модернизация автомашины велась в 2017-м, то есть 3 года обратно.