Всем доброго времени суток.
В нашем мире, что бы получить хоть небольшую долю рынка не достаточно только выпускать качественный продукт, но и необходимо придумать свою фишку, что бы зацепить своего клиента. Из-за этого возникает множество мифов и легенд, о которых я сегодня и хочу поговорить.
Одна из разновидностей свечей - это многоконтактные свечи. Многие считают, что если они вкрутят в свой двигатель свечи с несколькими контактами, то у них одновременно будет 2, а то и 4 искры, но если обернутся назад и посмотреть на первые свечи Bosch, то мы увидим там именно многоконтактные свечи.
То есть ничего нового в этих системах нет! Всем уже давно известно, что искра бьет всегда одна, через один электрод. Иногда даже складывается ситуация когда искра задействует только один электрод, оставляя остальные незадействованными. Возможно это повлияет на ресурс свечи, но на образование пламени это никак не повлияет.
Следующая фишка - это прорезы на боковых или центральных электродах.
Такие фишки есть почти у всех производителей. Изначально, такие изменения в конструкции свечей, позиционировались как направленные на повышение срока службы свечей, но по факту свечи с такими прорезами служат столько же сколько и обычные 20-30 тыс км. Это хорошо влияет на потребителя, ведь все думают, что это какое то улучшение, но по факту это всего лишь маркетинговый ход.
Еще один тип свечей - это свечи с "юбкой"
Очень интересно, вроде бы обычная китайская свеча, но на нее приделали юбку и она стала инновационной, ее ресурс начал составлять 80-100 тыс. км, и при этом эта юбка мол направляет пламя прямо в сторону поршня!!! Но по факту такие свечи служат ровно столько же сколько обычные, а направление пламени в камере сгорания всегда идет волнообразно и "направить" его не представляется возможным.
А какие ты видел вариации со свечами, которые не приносили желаемого результата? Пиши в комментариях, обсудим!!
На этом все, управляйте автомобилем аккуратнее! Подписывайтесь на канал, ставьте большой палец вверх!