40K подписчиков

Хендай Туссан: карета для зимы и лета.

208 прочитали

Кого больше интересует пригодная для длинных дистанций туристическая машина с хорошей пассажиров вместимостью, чем маленький городской проныра, тот должен поближе познакомиться с Hyundai Tucson. Мы проверили, на чем может набрать очки актуальный Хендай Туссан, который к концу года уступит место преемнику. Конкретно речь идет о версии с дизелем 1,6 л в 136 л.с. и мягким гибридом, а также с полным приводом (HTRAC).

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Этот мотор – что угодно, но только не старьё. Так как мягко-гибридная техника с 48 вольтами только с весны 2019 на борту. Фишка: стартер-генератор при торможении, спуске с горы или на выбеге заряжает батарею энергоемкостью в 0,44 киловатт-часа. Стартер-генератор использует этот запас энергии, чтобы добавить двигателю внутреннего сгорания при разгоне дополнительную мощность до 12 киловатт. Вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом такой умеренный "Boost" может разгонять среднеразмерный SUV массой примерно 1,8 т до сотни за 12 секунд.

Hyundai Tucson - расслабленно скользим по асфальту.
Hyundai Tucson - расслабленно скользим по асфальту.

Вместе с тем агрегат не отдает такой мощности, которая мотивировала бы искать спортивные приключения. Но зато это хорошо подходит, чтобы расслабленно скользить по автобану. Тем более, что максимальный крутящий момент в 320 Н∙м полностью развивается уже с 2000 об/мин. Таким образом, расход топлива и уровень шума на низких оборотах остаются в пределах нормы. Тот, кто хочет в реальности получить заявленные в рекламном проспекте 6,2 л дизеля на 100 км, должен ездить с очень нежным обращением с педалью акселератора. В нашем тесте в смешанном режиме в камере сгорания сгорели от 6,5 до 7,6 литра сотню.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Кстати, про уровень шума: Даже при скорости на автобане 130 км/ч мотор не шумит настолько, чтобы заглушить разговор. Эта особенность и должна иметь место в туристической комфортабельной машине. Но не только она. Таксон дарит кроме того путешественникам – и на задних местах – щедрое ощущение простора. Они оценят также, что могут переставлять спинки по наклону (разделение в отношении 2/3 на 1/3).

Hyundai приводит данные об объеме багажника от 513 до 1.503 л: цифры, которые делают честь туристическому автомобилю. Жаль только, что для погрузки багаж придется поднимать на высоту более 70 см. Недостаток, который, однако, свойствен большинству SUV. Передвижной пол багажника отсутствует из-за гибридной батареи, которая установлена под ним. Hyundai стоило бы еще поразмышлять над не предложенной разделительной сеткой для фиксации. По крайней мере, крюки для нее есть в наличии.

А как Hyundai Tucson едет? У него комфортабельное шасси, которое справляется даже с булыжником.
А как Hyundai Tucson едет? У него комфортабельное шасси, которое справляется даже с булыжником.

Рулевое управление могло бы быть более точным на прямых, зато в повороты можно входить и проходить безошибочно. При помощи переключателя режимов езды с выбором "спорт" хотя и возможно сделать руль немного острее, но он влияет и на коробку передач, так что придется ехать на более высоких оборотах двигателя.

Нужно упомянуть многочисленные ассистенты водителя, которые предлагает Hyundai. Они все серийны в протестированной комплектации Премиум и полезны за одним исключением. Как раз на длинных расстояниях имеющаяся комбинация из адаптивного регулирования скорости, активного ассистента удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и ассистента внимательности водителя непобедима.

Хендай Туссан удобный и комфортный кроссовер для путешествий по асфальту.
Хендай Туссан удобный и комфортный кроссовер для путешествий по асфальту.

А вот бортовой навигатор в отдельных случаях раздражает. Почему он рекомендует водителю, чтобы покинуть автобан по уже несколько недель как закрытому съезду, чтобы на следующем кольцевом движении развернуться и снова вернуться на автобан, остается загадкой. Это упрямство позволяет предположить, что машина хочет позволить себе иногда чашечку кофе рядом с автобаном. С небольшой затратой нервов пилот безжалостно оставляет справа запертый выезд и просто едет дальше.

Если отвлечься от этой подмигивающей слабохарактерности Хендай Туссан, то он абсолютно подходит в качестве комфортабельной туристической кареты. Тот, кто желает, тем не менее, больше темперамента, пусть лучше возьмет дизель-гибрид 2,0 л с 185 л.с. Зачем же ждать новую модель?

В уже вполне достойно оснащенной версии "Тренд" Хендай Туссан в Германии можно приобрести сегодня за 34.044 евро.
В уже вполне достойно оснащенной версии "Тренд" Хендай Туссан в Германии можно приобрести сегодня за 34.044 евро.

Тестовая машина в варианте "Премиум" стоит 40.161 евро. Там есть действительно почти всё. Как дополнительные опции можно взять разве что лак металлик за 595 евро и систему адаптивной регулировки скорости с функцией остановки за 341 евро. И если дилер захочет освободить место как раз для новой модели и почистить свои склады, тогда названные цены не будут его последним словом.

Мой видео тест Хендай Туссан для России против Киа Спортейдж в зимних условиях смотрите по ссылке внизу.

Технические характеристики Hyundai Tucson

- Длина / ширина / высота: 4,48 / 1,85 / 1,65 м
- Двигатель: Четырехцилиндровый турбодизель с мягким гибридом (48 вольт)
- Рабочий объем: 1.598 куб. см.
- Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4.000 об/мин.
- максимальный крутящий момент: 320 Н∙м при 2.000-2.250 об/мин.
- Коробка передач / привод: 7-ступенчатая с двойным сцеплением / полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч:12 с
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Расход в смешанном цикле WLTP: 6,2 л/100 км
- Выбросы CO2 в цикле WLTP: 162 г/км
- Экологический класс: 6d-TEMP-EVAP-ISC евро
- Цена: от 24 204,03 евро (1,6 GDI SELECT с 132 л.с.)

Благодарю Global Press за помощь в подготовке материала