Найти в Дзене

Биоритмы

Биоритмы это циклы времени связанные с организмом и его реакциями. Есть суточные биоритмы они связанные со сменой дня и ночи. Их называют циркадными. Вы наверное замечали что в одни дни мы чувствуем всплеск активности, а в другие апатичность. Гиперактивность и бессонница тоже реакция на биоритмы. Из расчетов биоритмов вывели психологические типы Сова или Жаворонок. Эти циклы индивидуальны для каждого.

В астрологии тоже они используются. Есть специальный калькулятор биоритмов. Очень удобно планировать активность и деятельность на день. Это решает вопрос когда активно заниматься деятельностью или спортом . В начале дня или после обеда. Вам не нужно выживать и делать усилия над собой и все происходит в ритме с Космосом не разрушая организм перенапряжением.

Критические точки образуются тогда, когда графические отображения переходят черту 0. Иногда редактор отображает подъем зеленым цветом, а упадок красным. В этот момент осуществляется переход одной фазы цикла в другую. Что интересно не важно куда двигается энергия цикла в плюс или минус -это нестабильность. В этот период проявляется нестабильность в решениях, настроение. Может возникать чувство тревоги. Упадок сил, апатия и лень.

Может наблюдаться потеря концентрации и внимании. В такие моменты обучение и любая информация не усваивается. Решения лучше отложить и не решать серьезные вопросы. Школьникам вообще сложно в эти моменты.

Конфликтность усиливается , возникает не понимание в общении с близкими.

Мы видим три графы - физический, интеллектуальный и эмоциональный. Есть более разносторонние версии расчета.

По биоритмам удобно планировать интеллектуальную деятельность, обучения, встречи и решение важных вопросов. Спорт и активная деятельность результативней.

Так же по статистике число аварий и различных катаклизмом тоже происходят в критические дни цикла. В месяц примерно 5 дней которые носят напряженный заряд.

Биоритмы это отличный инструмент для каждого человека. Особенно важен для школьников. По ним можно проанализировать дни и ввести повышенную интеллектуальную нагрузку или наоборот ее снизит.