Найти в Дзене
Митсубиси Сервис

ПРОБЛЕМЫ Б/У MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, который начал производиться с конца 2017 года. Первое слово в названии «Eclipse» кроссоверу подарил спорткупе, выпускавшийся компанией Mitsubishi в период с 1989 по 2011 гг.

Слово «Eclipse» переводится как «Затмение», и это очень даже символично. Тому множество причин, остановимся на главных.

ПРОБЛЕМЫ

С самого начала японские маркетологи что-то здесь «намаркетанили» с ЦА, целями и политикой продаж. Машина позиционировалась для энергичной и резвой молодежи, соответственно, дизайнеры придумали для неё смелую игривую внешность. Но, почему-то инженеры Mitsubishi не поддержали эту направленность ездовыми настройками. Eclipse Cross на самом деле больше подходит для будничной и скучной езды на работу и обратно.

Заявлено, что японская сборка, но когда заглянешь внутрь салона, становится ясно: «Made in Индонезия или Филиппины». Жестковатая подвеска, поэтому ваша пятая точка чрезвычайно информативна по отношению к плохой дороге. Багажник не может похвастаться приличным объемом. Быстро загрязняется заднее стекло, зона очистки недостаточная. При включении стеклоомывателя дворники автоматически не включаются. Рулевой колонке не хватает вылета, на максимальной позиции рулить удобно на во всех направлениях.

Шумоизоляция – что есть, что нет! Что-то где-то вечно скрипит, трется, шуршит и брякает. Слышен даже шорох колыхающейся проводки под обивкой. Непонятно, почему японцы решили, что количество децибелов в салоне для русских не имеет никакого значения… а ведь ценник впечатляет.

Электроника вся китайская, причем не высшей пробы. Наблюдаются постоянные капризы мониторинга давления в шинах. Вы видите только, как загорается индикатор «понизилось давление», а на каком именно колесе?.. Придётся выйти и размяться вокруг машины, чтобы ответить на этот животрепещущий вопрос.

Салон привлекательный, но наличие серебристых и глянцевых панелей, которые легко царапаются, вряд ли может обрадовать. Нельзя сказать, что кресла мягкие, им явно не хватает поясничного подпора, а регулировка не предусмотрена.

Медиасистема здесь точно не соответствует молодежным вкусам. Чересчур заурядный семидюймовый сенсорный экран, который для первых продажных партий даже не русифицировали. Меню невнятное и не совсем логичное. Функций очень мало, и они сориентированы на работу с подключенным смартфоном. !Отмечался массовый отказ тачпадов на тоннеле при переходе на сервис Android Auto! Это уже совсем не по-молодежному.

Навигатор некоторые назвали бы по имени героя, который завёл врагов не в ту степь, и работает только в паре со смартфоном.

В машине наличествует привлекательное допоборудование. Это очень даже неплохо, но в большинстве своем оно функционирует, как говорится, со скрипом. Например, выдвижной экран-проектор выезжает с неприятным скрежещущим звуком, а изображение после этого выхода проектируется на область дворников.

-2

Отмечается плохое качество камеры кругового обзора и звуковых динамиков. Контроль занимаемой полосы в реалиях не контролирует рядность, а ограничивается лишь тихим звуковым сигналом-пищалкой. Многие скажут, что данные недостатки не так уж и критичны, но именно за счет вот этих «искрящихся прибамбасов» производитель планировал привлечь широкую аудитории потенциальных потребителей.

Реальный расход топлива намного превосходит продекларированную производителем цифру. В зависимости от режима эксплуатации, показатель может составлять до 14 литров на 100 км.

Разнообразия силовых агрегатов нет. Сначала ставился только 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с, работающий в тандеме с вариатором. Логично было бы предложить нашей неудержимой молодежи, допустим, 2-литровые движки от Аутлендера и механику в качестве базовой версии?..

Турбоматор 4B40, который не вызывает особого доверия у наших потребителей, проявил склонность к растяжению цепи ГРМ, быстрому засорению топливных форсунок и обнажил уязвимость катализаторов. К тому же, случиться это может до достижения первой сотни тыс. км. Понятно, что звучит совсем не оптимистично.

Вариаторы сейчас стали намного лучше, чем десяток лет назад, но вот автомат для Eclipse Cross был бы очень даже кстати.

ВЫВОДЫ

В завершении нашего «проблемного» обзора подчеркнём, что все вышеперечисленные факты были собраны при помощи специалистов автосервиса «Митсубиси сервис», который специализируется на обслуживании и ремонте всех без исключения моделей Mitsubishi.

Митсубиси Сервис "ТокиСервис"
Митсубиси Сервис "ТокиСервис"

Эксперты сервиса считают, что Eclipse Cross во многом оправдывает значение первого слова своего составного названия – «затмение».

В итоге продвинутому молодому покупателю на свежем/бэушном рынке предлагают купить компактный кроссовер с мотором мощностью 150 л.с. и множеством опций, большая часть из которых не соответствует японскому качеству или недоработана до кондиций массовой эксплуатации.

Много ли, вообще, Eclipse Cross вы видите на дорогах?..

Вторая часть названия «Cross» переводится как «Крест». Получается что-то такое про крест в затмении или затмение на кресте, или… Вариации можно продолжать.

Почему-то уважаемый производитель решил завоевать нашу молодежную публику не качеством, как делал это раньше, а количественной мишурой, которая радовала только немногих деревенских простаков из некомпетентной глубинки в середине 90-х.

Авто
5,66 млн интересуются