Найти в Дзене
Понедельник

Что такое экономический ров?

Концепция экономического рва исходит от Уоррена Баффета, американского бизнесмена и одного из самых успешных инвесторов в мире. Под этим термином понимается способность компании сохранять конкурентное преимущество над своими конкурентами и тем самым защищать свою долгосрочную прибыльность и долю рынка. Инвестиционная стратегия Баффета сосредоточена на компаниях с сильными экономическими рвами, поскольку они с большей вероятностью смогут противостоять своим конкурентам и оставаться успешными.

Конкурентное преимущество- это любое качество, которое позволяет компании предлагать аналогичные продукты своим коллегам, наслаждаясь при этом превосходными финансовыми показателями. Со временем компании с большей вероятностью утратят свои конкурентные преимущества, поскольку по мере роста их прибыли конкуренты будут все чаще копировать их методы или создавать еще более совершенные. Создание экономических рвов может помочь компаниям защитить свою долгосрочную прибыль. Существует несколько способов, с помощью которых компания может создать экономический ров, и у компании может быть несколько способов.

Компании, которые могут поставлять или производить свои товары или услуги по низкой цене, имеют большое преимущество перед конкурентами, потому что они могут подрезать своих конкурентов по цене. Компании с долгосрочными устойчивыми преимуществами затрат могут управлять и поддерживать большую долю рынка в своих соответствующих отраслях, вытесняя таким образом конкурентов. Wal-Mart-хороший пример компании, которая сохраняет преимущество в издержках, частично покупая и продавая огромные объемы товаров. Тем Временем, Apple использует силу своего бренда, чтобы выжать более низкие цены из своих поставщиков, которые стремятся иметь дело с этим титаном потребительских технологий.

Сетевой эффект возникает, когда ценность товара или услуги растет по мере того, как ею пользуется все больше людей. Хорошим примером сетевого эффекта является aliexpress, eBay, чья постоянно растущая база пользователей обеспечивает постоянную ценность для покупателей и продавцов.

Высокие затраты на коммутацию Затраты на переключение - это затраты или сбои, с которыми клиент столкнется при переходе с одного продукта или услуги на другой. Компаниям выгодно создавать высокие затраты на коммутацию, поскольку это может помочь им удержать клиентов. Поставщики услуг сотовой связи, интернет провайдеры, например, могут блокировать клиентов из-за их высоких затрат на коммутацию. Чтобы сменить провайдера, клиенту может потребоваться расторгнуть существующий контракт и переключиться на нового поставщика, что может быть дорогостоящим. Таким образом, клиенты могут быть менее мотивированы к смене провайдера, даже если они недовольны своим текущим сервисом.

Некоторые компании имеют явное преимущество перед другими благодаря своим нематериальным активам, к которым относятся патенты, лицензии и признание бренда. Если компания устанавливает известную торговую марку, то она может взимать премию за свои продукты или услуги. Идеальным примером может служить Nike, которая начиналась как простая компания спортивной одежды, но с тех пор стала крупным культурным учреждением и поставщиком не только снаряжения, но и статуса. Дизайнерские модные бренды имеют схожие бизнес-модели, используя свой престиж для продажи одежды по ценам, в несколько раз превышающим себестоимость производства.

Было полезно? Жмите лайк!

Еще больше полезных статей о финансах читайте в моём блоге Понедельник.

Жмите СЮДА, чтобы подписаться!

От Вас бы хотелось активности в комментариях.

👉 Расскажите, каким методом Вы инвестируете ?

Читайте также:

🔹 Что такое бычий рынок?

🔹Что Такое Сложные Проценты?

Переходите также:

Общий чат, здесь аккумулируется опыт.

#бычий рынок #медвежий #нисходящий тренд #восходящий #технический анализ #фундаментальный #торговая система #стратегия #капитал #рынок