Найти тему
GreenSMM

Принцип детализации для написания качественных текстов для SMM

Разберемся, чем один текст для соцсетей брендов уступает другому, и как создавать работающие тексты.

Хорошие сообщения в блоге содержат уникальные детали и факты для отработки возражений и вопросов. Плохие посты просто дают общие выводы с минимумом детализации и обилием определений.

Разберемся. Каждая статья в блоге состоит из серии утверждений. Например:

Привет, читатель! У вас есть эти болевые точки! (запрос)

Вот несколько решений ваших болевых точек (определения)

У каждого определения обычно есть дополнительные пункты.

Лучшие статьи хороши не из-за определения проблем и упоминания способов их решения, а из-за деталей, которые подтверждают утверждения автора или добавляют доказательства в определения. Чем больше деталей и чем они оригинальнее, тем лучше.

Структура хорошей детализированной статьи выглядит так:

· Объясняете, почему

· Демонстрируете, как

· Приводите примеры или тематические исследования

· Предоставляете точные данные (цифры)

· Показываете, чему утверждение противоречит

· Подтверждаете уникальность и достоверность приведенных сведений, указываете ссылки на источники

Именно такие детали в постах делают контент ценным.

Напротив, плохие статьи в блогах, как правило, просто перечисляют определения за определением с небольшими подробностями, объяснениями или обсуждениями за каждым термином. Это дает читателю ощущение, что вся статья просто повторяет один и тот же тезис снова и снова без раскрытия темы.

Такие тексты снижают доверие читателей и, в конечном итоге, снижают вероятность конверсии.

Не бойтесь, что добавление фактов и доказательств сделает вашу статью более сложной и доступной лишь для продвинутой аудитории. Любой смысл можно заключить в лексически простую конструкцию, а термины упростить без потери качества содержания.