Найти тему
Life Chanal

Автомобиль Советской Элиты

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксом: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан.

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Массовый выпуск «Волга» ГАЗ-24 начался в 1970 году (с 1966 года автомобиль изготавливали мелким партиями). На машину ставился двигатель ЗМЗ объемом 2,4 литра и мощностью 85 или 95 л. с. Кроме, седана была и версия с кузовом универсал (ГАЗ-24-02).

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

В 1977-1978 годах авто был усовершенствован: изменилась торпеда приборов, наконец появились ремни безопасности, противотуманные фары. А в 1985 году эту модель модернизировали снова , "Волга" получила название ГАЗ-24-10, а универсал стали называли ГАЗ-24-12.

У версии 24-10 был полностью измен салон, мощность двигателя (ЗМЗ-402.10) увеличилась до 100 л. с., новая измененная подвеска, усиленое сцепление, изменили и передаточное число главной передачи, сменили тормозную систему и проводку. Внешне автомобиль отличался черной пластмассовой решеткой радиатора, плоскими дверными ручками и передними дверьми без форточек, а на колесах теперь были радиальные шины. Производство модели ГАЗ-24-10 было прекращено в 1992 году.

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Изначально "Волга" стоила 9150 рублей, но к 1983 году цена выросла до 11200 рублей. Сейчас же ГАЗ-24 является раритетом, но купить разумеется можно. Стоимость автомобиля в идеальном состоянии, приммерно 500 - 1 млн. руюлей.

Авто
5,66 млн интересуются