Найти в Дзене

Volkswagen Polo хэтчбек 2019

Новый Volkswagen Polo (хэтчбек) 2019 модельного года является достаточно простым и надежным ситикаром. История этого авто почти столь же длинная и насыщенная, что и у Гольфа. Однако немецкий автопроизводитель уделяет ему намного меньше своего внимания.

Прошлый серьезный рестайлинг автомобиля происходил более двух лет назад. Сейчас машину просто слегка подновили, чтобы убрать кое-какие недоработки. У обновленного автомобиля слегка изменилась внешность и довольно сильно салонная часть, где появилось много современного оборудования и дополнительных удобств. Кроме того, у новинки улучшилась динамика, и уменьшился расход топлива.

-2

Дизайн обновленного хэтчбека пришелся весьма по вкусу любителям немецкой марки. По этой причине в концерне Фольксваген было решено внести в новый кузов чисто косметические изменения. По сравнению с предшествующей моделью здесь появились новые детали, добавленные с целью освежения экстерьера. Внимание привлекают несколько измененные передние фары, большее количество архитектурных элементов и хромировки, иной дизайн литых колесных дисков.

Как обычно, большая часть изменений пришлась на передок автомобиля. Новая модель имеет более закругленный и сильнее выпирающий капот. Под ним располагается уже привычная для поклонников бренда неширокая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами и эмблемой Фольксвагена, покрытыми хромом. По бокам от нее расположились массивные передние фары почти овальной формы с ксеноновыми световыми элементами, позволяющими хорошо видеть дорогу почти при любых погодных условиях. Фары имеют внутреннюю окантовку светодиодами, выполняющими роль дневных ходовых огней.

Под радиаторной решеткой и фарами Volkswagen Polo (хэтчбек) 2019 года идет широкая полоса, являющаяся частью переднего бампера. Под ней размещаются дополнительные узкие воздухозаборники. Первый ограничен по бокам двумя треугольными диффузорами, предназначенными для охлаждения передних тормозов и служащими местом установки противотуманных фар. Второй воздухозаборник растянут во всю ширину машины. Судя по фото, передний бампер имеет довольно затейливый, но при этом и аэродинамичный рельеф.

Несмотря на то, что этот хэтчбек относится к недорогим (по европейским меркам) авто, сбоку он смотрится весьма солидно. Все выглядит аккуратным, лаконичным и функциональным. Автомобиль вполне подойдет как для людей старшего возраста, так и для молодежи. Боковое остекление достаточно объемно и имеет глянцевитое обрамление. Также видно, что стойки крыши достаточно мощны. Боковые зеркала невелики и имеют пластиковые вставки, в более дорогой комплектации заменяемые на повторители поворотников. Поверхность дверей украшена разнообразным рельефом. Он нанесен ступенями, что добавляет машине солидности. Кроме того, можно отметить оригинальное колесное литье, отличающееся от такового у других моделей бренда Фольксваген.

Заднюю часть немецкие дизайнеры также слегка видоизменили. На верхней части багажного отделения размещается спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигналов. Под ним находится заднее окно. Далее идет основная часть пятой двери, имеющая волнообразный рельеф и многоугольные задние фонари. Подобно переднему, задний бампер немного выступает наружу. На нем располагается трапециевидная ниша под номерной знак, пластиковая вставка в виде диффузора и две разнесенные трубы глушителя, покрытые хромом.

-3

Линейка доступных двигателей впечатляет. Покупатель может выбрать машину с 80- или 95-сильным дизелем, объемом 1,6 литра. Бензиновые двигатели имеют мощность от 65 до 150 л.с. Силовые агрегаты мощностью до 100 л.с. идут вместе с 5-скоростной МКПП. Более мощные моторы работают в паре с роботизированным автоматом с шестью–семью скоростями. Тест-драйв показал очень низкий расход топлива.

Цена на хэтчбек от Фольксвагена в минимальной комплектации стартует от 850 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются