Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

GAC J7 | Конкурента Skoda Octavia сертифицировали для продажи в России

Приветствую Друзья и Гости канала.

Сейчас мы поговорим о новом лифтбеке, который совсем недавно получил сертификацию для продажи в России.

-

Итак, буквально на этой неделе компания из Поднебесной прошла сертификацию своей новой модели на территории нашей страны и получила ОТТС, что позволяет начать продажи модели на территории России.

-

Самое классное, что кузовом для новой китайской модели стал кузов лифтбек. И имя данному автомобилю GAC J7. В начале этого года я писал уже данной модели, в тот момент она была только представлена у себя на родине и уже тогда ей пророчили довольно хорошее будущее. Модель попала на рынок Поднебесной и вошла в десятку лучших моделей по продажам. А вот сейчас настал и наш момент, что бы автолюбители из России тоже попробовали данный автомобиль. Тем более, что в нашей стране модели с подобным кузовом довольно популярны, но ограничены именно в предложениях. Если брать непосредственно эконом и средний сегмент, то предложить подобный кузов может только Skoda и Volkswagen с её обновлённой моделью Polo. Bот вроде и всё.

-

-

Машина получилась очень красивой и заслуга в этом дизайнера Даниэля Гальоне, который ранее работал в Meserati и Alfa Romeo. Но не знаю как с Alfa Romeo, но вот с Maserati у GAC J7 есть точно общие черты, которые прослеживаются в перечней части автомобиля. Решётка радиатора с вертикальными ламелями, острые направленные фары со своеобразным прищуром. Довольно красиво.

-

Примечательно то, что данный лифтбек китайцы будут противопоставлять чешской модели, которая так же в новом поколении скоро появится на территории нашей страны в продаже. Это Skoda Octavia. Первоначально, когда только машину представляли, но почему то не называли её габаритов, в конкуренты ей ставили Rapid, но пройдя сертификацию понимаешь, что машина то относится к чёткому D классу, без каких либо натяжек.

-

Длинна китайского лифтбека составляет 4772 мм. Ширина 1820 мм и высота 1492 мм. При этом колёсная база китайца составляет 2760 мм. Получается, что по основным параметрам, длине и колёсной базе китайский лифтбек опережает чеха с серьёзным отрывом. Соответственно это только самым положительным образом скажется на свободном пространстве для пассажиров второго ряда сидений.

-

-

По визуальной составляющей GAC J7 более выигрышней смотрится в противопоставлении со Skoda Octavia. Более стремительный силуэт, красиво выполненный зад со своеобразной задней стойкой, которая получила исполнение в виде плавника или волны. Добавляет внешнего лоска двухцветный окрас, при котором крыша на всех цветовых решениях кузова выкрашивается вместе со стойками в чёрный цвет.

-

Передняя и задняя оптика исключительно светодиодная. Особенно шикарно выглядят задние фонари, которые имеют острые крючкообразные светодиодные элементы. Так же присутствует и светодиодная полоса, которая соединяет фонари. Вообще задняя часть автомобиля получилась очень мощной. По бокам заднего бампера находятся патрубки выхлопной системы. Не бутафорские, а настоящие, что добавляет спортивности внешнему облику китайского лифтбека.

-

Внутри же это своеобразная помесь Tasla и Volvo. Выглядит всё просто превосходно, стильно и дорого. Главное место на передней панели занимает вертикальный сенсорный экран мультимедиа системы. Сама передняя панель довольно строгая, что для китайцев не свойственно.

-

-

Так же для GAC J7 предусмотрен и цифровой дисплей панели приборов, который будет доступен начиная с самой простой комплектации, да и в целом по уровню оснащения китайцы всегда не плохо себя показывали и придраться к ним именно в этом аспекте абсолютно нельзя.

-

Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, сенсорное управление системами автомобиля через экран мультимедиа. Вот правда с этим могут быть проблемы, так как всё таки не понятно как будут вести себя дисплеи в сильные российские морозы. Так же будет присутствовать электронный стояночный тормоз, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних сидений. Появится и мониторинг слепых зон и камера заднего вида с функциями переднего и заднего парктроника и много многое другое.

-

А вот что касается силовых агрегатов, так это наверное самое больное и наверное единственное слабое место китайского лифтбека. Для России сертифицирован только один двигатель. Это 1.5 литровый турбированный бензиновый двигатель, который в добавок для России дефорсировали со 150 до 136 лошадиных сил. Здесь просто нет слов, одни только ругательства. В пару к двигателю будет предложены механическая коробка на шесть скоростей и робот. Тоже не самое лучшее решение, для того, что бы завлечь нашего покупателя.

-

GAC J7
GAC J7

-

Привод у лифтбека будет исключительно передний. Подвеска у GAC J7 полностью независимая. Спереди лифтбек имеет стойки McPherson, а сзади поперечные рычаги.

-

Ну и конечно же цена. Российского ценника понятное дело ещё нет, но цены Поднебесной известны. Они варьируются от 900 тысяч до 1.2 млн. рублей в переводе по актуальному курсу. Но конечно же стоит учитывать, что нам по таким ценам никто продавать этот лифтбек не будет и здесь стоит накинуть сверху 200 - 300 тысяч и мы получим цены, на которые можно опираться. Но в любом случае, этот лифтбек будет более выгодной покупкой, нежели Skoda Octavia, если конечно Вы не являетесь ярым поклонником чешской модели.

-

А как Вам данный лифтбек??? И как думаете, сможет ли он на равных конкурировать с новой Skoda Octavia???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Авто
5,66 млн интересуются