На внедорожнике Land Rover Range Rover Sport 2012 года с дизелем SDV6 3.0, катализатором и сажевым фильтром DPF приходилось использовалось совместимые с данными компонентами малозольные моторные масла спецификации ACEA С1.
Тем не менее, после 120 тыс. км. пробега, в связи, прежде всего, с вынужденным применением топлива недостаточно высокого качества (другого в нашей глубинке не найти), поры катализатора и DPF забились настолько, что система само регенерации отказала.
Возникли проблемы в виде ухудшения динамических характеристик мотора, его перегрева, падения давления масла из-за разжижения, увеличившегося расхода топлива. В автосервисе мне была предложена на выбор альтернатива: приобрести у дилера и установить новые оригинальные катализатор и DPF либо просто их удалить. На содержащие платину запредельно дорогие оригиналы денег не было. Так что предпочел второй вариант.
Какое масло залить в LR S
Это же решение послужило и поводом к смене типа моторного масла с малозольного на польнозольное, поскольку исчезла необходимость обеспечивать чистоту системы выхлопа.
Полно зольные масла имеют больше преимуществ в сравнении с малозольными, особенно при использовании некачественного топлива.
Содержа в своем составе комплект специальных зольных присадок на основе различных металлоорганических соединений, полно зольники обладают антифрикционными, моющими, нейтрализующими и другими полезными качествами. Моюще-диспергирующие свойства таких масел способны обеспечить чистоту поверхностей и зазоров в деталях двигателя, его легкий запуск в любую погоду, а также значительную экономию топлива. Еще одним достоинством полно зольных продуктов является высокая вязкость и, как следствие, толстый слой масляной пленки на поверхностях пар трения, препятствующий образованию задиров.
Масло для Лэнд Ровер Спорт от задиров
Изучив материалы в Интернете и посоветовавшись со специалистами-практиками, остановил свой выбор на продукте Mobil 1 FS 5W30. Это полностью синтетическое (Full Sinthetic) полно зольное моторное масло, разработанное с учетом тяжелых российских условий эксплуатации и соответствующее спецификации ACEA A3/B4, идеально подходит для дизельного ДВС SDV6 с непосредственным впрыском, в т. ч. при использовании топлива нестабильного качества.
Также в целях профилактики стал заливать в топливный бак специальную присадку комплексного действия Multifunktionsadditiv Diesel, обеспечивающую очистку форсунок и топливных магистралей, защиту от коррозии, повышающую цетановое число топлива.
Позитивные результаты применения масла Mobil 1 FS 5W30 в сочетании с универсальной топливной присадкой Diesel не заставили себя ждать: при открытии клапанной крышки нагара не наблюдается, двигатель работает ровно и хорошо заводится, динамика улучшилась, а расход топлива заметно снизился.
#лэнд ровер #рамный внедорожник #ЗАМЕНА МАСЛА #как убрать нагар #molyshop #range rover sport #двигатели #автомобили с пробегом #автозапчасти #купить машину
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Hyundai Santa Fe 2.2 GDI двигатель нагар на клапанах.