Ежегодно в первый вторник октября во всем мире отмечается день клиентского опыта (CX Day). Историю праздника, а также идеи по празднованию вы найдёте в этом материале.
День клиентского опыта - инициатива Ассоциации профессионалов по клиентскому опыту (CXPA - Customer Experience Professional Association). Первое празднование прошло в 2013 году. Идейным вдохновителем выступил Брюс Темкин (Bruce Temkin), известный американский специалист по клиентскому опыту, которому хотелось, чтобы у этой важной дисциплины был свой праздник.
В 2020 году российское профессиональное сообщество впервые принимает официальное участие. Среди заявленных мероприятий - выступления, круглые столы, презентации и тренинги для команд компаний, которые развивают внутри компетенции по клиентскому опыту.
До празднования осталось совсем немного времени, но клиентоориентированность приносит свои плоды каждый день. Между тем, вы можете отметить день клиентского опыта устроив, например, небольшой праздник для команды, отметив их вклад в создание позитивных впечатлений у клиентов. Или провести рабочую встречу в формате брейнсторма, где попытаться найти варианты сделать взаимодействие клиентов с вашей компанией ещё качественнее и приятнее.
Лично я приму участие в качестве спикера и модератора. В 10 утра я поделюсь своим мнением о текущем состоянии клиентского опыта в коммерческой недвижимости в рамках официальной российской программы. А в 11 - обсужу с коллегами из девелоперский компаний ADG и MallTech, как Торговые центры могут и должны стать более клиентоориентированными для собственного развития.
Информацию о дне клиентского опыта можно найти на cxday.org, а также на моем канале в Instagram - @rozanova_cx
Присоединяйтесь и отмечайте день клиентского опыта. Буду рада узнать, какие у вас возникли идеи и как вы провели этот день)