Найти тему

Ребёнок, который ничем не интересуется, кроме планшета

Оглавление
Сегодня всё чаще за помощью в решении проблем с обучением обращаются мамы, чьи дети ничем не интересуются, кроме планшета.
Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Родители продолжают ошибаться считая, что ребёнок часто играет, потому что это для него способ отдыха и расслабления. Но так ли это?

Типичные проблемы подростка, который играет, в основном, в компьютерные игры.

1) Плохо запоминает любой материал, поэтому через короткий промежуток времени не может его воспроизвести.

2) Не успевает, работая в классе, записывать материал. Учителя обычно указывают, что ребёнок очень мало записывает, всё делает медленно. При том, что всё многократно проговаривается и записывается на доске. Учителя поясняют, что ребёнок на уроках не отвлекается, не играет, он просто "тихо сидит". Вроде как присутствует, на доску смотрит, но не записывает. Медленно включается в любой процесс.

3) Грамотность по русскому языку на очень низком уровне. Пишет очень медленно. Почерк понять очень сложно.

4) Отсутствие организованности во всём. Рассеянное внимание.

Володя учится в 7 классе, при этом не может научиться записывать домашнее задание. Когда требуется его выполнять, он не знает, что делать. Собирая портфель, берет не те учебники, тетради.

5) Давая любое задание, повторять требуется несколько раз, чтобы ребёнок понял, что от него требуется. Это проявляется и в школе, и в быту.

6) Отсутствует мотивация, интересы, не знает, что хочет. Это выражается и в вопросах учёбы, занятий спортом, увлечений. Ребёнок просто в аморфном состоянии соглашается делать то, что ему дают, то есть не проявляет инициативу.

На данный момент у сына интерес только к компьютерным играм, Youtube-каналам. Со своей стороны мы пытаемся его в этом ограничивать, отвлекая на другие занятия.

7) Сложно определить, какие предметы в школе даются легче. Практически по всем предметам между 2 и 5, поэтому не можем понять в каком направлении лучше развиваться.

8) Ведущая рука правая, но когда подчеркивает текст, всегда ведёт руку справа налево.

9) Часто наблюдается непроизвольное трясение рук.

Публикуем данный материал, чтобы помочь родителям осознать, что ребёнок медленно пишет и читает, плохо понимает и запоминает материал по причине высокой рассогласованнности в работе полушарий мозга, к которой приводят компьютерные игры.

Компьютерные игры активизируют работу правого полушария, возбуждают лимбическую систему мозга. Всё это приводит к рассогласованности в работе полушарий мозга и снижению функций левого полушария.

Вот почему из-за частых игр на планшете или компьютере у детей резко снижается обучаемость.

Уважаемые родители!

Вы самостоятельно можете помочь своему ребёнку с трудностями в обучении. Присоединяйтесь к Родительской Академии и получайте доступ к:

  • уникальным и практическим материалам, разработанным учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе;
  • мастер-классам и лекциям от ведущих экспертов;
  • упражнениям, помогающим активизировать функции мозга и преодолеть проблемы с обучением;
  • онлайн-сообществу неравнодушных и заинтересованных родителей.